Пора идти, погашен свет...

Виктор Луковников
Пора идти, погашен свет –
  Сеанс один, другого нет.
 И время вышло всё моё давно.
 Придёт сюда другой встречать
 Рассвет. Кто может это знать?
 А, может, и ему не суждено.

 Закрою за собою дверь
 На два пространства разделю:
 В одном – вчера, в другом – теперь;
 И ключ упавший не найду,
 Его укроет тут же снег –
 В снежинках белых, растворив.
 Чего искать – закрыта дверь.
 Вчера назад – не возвратить.

 Дождь за окном мне нипочём
 И раздвигать его плечом
 Не буду – пусть дороги не найти.
 И снегу буду только рад –
 Пускай идёт, он мне как брат,
 Хоть по следам моим
 Назад мне не дойти.

 Когда–нибудь придёт весна,
 Собой согреет города,
 Надежду в мир и счастье принесёт.
 А мне не выйти из зимы.
 Да и куда теперь идти?
 Утерян ключ, другого - не дано.

 Рисунок Виктора Луковникова.