Мир внутри нас. глава 5

Виктор Зуду
   
    О ВООБРАЖЕНИИ И ФАНТАЗИРОВАНИИ

   Сначала дадим определение этим двум понятиям, которые прозвучат так:

   ВООБРАЖЕНИЕ- это преувеличение или преуменьшение  представляемого мыслеобраза в моменте здесь и сейчас.

   БОЛЬНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ – это воспаленный мыслеобраз, как его патологическое проявление в преувеличении или преуменьшении его проявления в моменте здесь и сейчас.

   ФАНТАЗИРОВАНИЕ – это уход мыслеобраза от момента здесь и сейчас и представление его в моментах прошлого, настоящего и будущего, находясь в моменте настоящего, где момент здесь и сейчас отсутствует.

   Те люди, которые постоянно живут только моментами прошлого, настоящего и будущего и не живут в моменте здесь и сейчас являются абсолютными фантазерами.

   Воспаленный мыслеобраз фиксируется воспаленным сознанием и обрабатывается воспаленным умом.
   Но откуда и как появляется воспаленный мыслеобраз?
   Чем острее наши чувственные ощущения и сильнее впечатления, тем воспаленнее наш мыслеобраз и неважно в позитивную или негативную окраску окрашены наши чувства.
   У страха глаза велики и чувство страха знакомо всем.
   Боязнь потерять что-то близкое, дорогое, очень нужное, делает жизнь человека очень осторожной. Ему становится страшно при одной мысли о потере и он начинает жить в страхе и всего бояться.
   Воображение через воспаленный мыслеобраз или мыслеобразы рисует картинки похищений, краж, обмана, шантажа, смерти и страдания от этих проявлений будут обеспечены. Ничего такого нет в реальности, но человек загрузил себя дополнительными негативными эмоциями и переживаниями, погружая в них не только себя, но и своё близкое окружение. Чаще этим страдают женщины.
   Удручающий внешний вид, рассеянность, сомнения, пессимизм, гневливость, плаксивость, депрессия, слабость, бессонница, постоянные жалобы на нездоровье, на жизнь, судьбу, нервные психические срывы, обвинение людей в своих несчастьях, обида на весь мир и это ещё не весь перечень больного воображения и воспаленного мыслеобразного проявления.
   Неумение принимать себя, людей и мир таким, какой он есть создает проблемы в существовании человека.
   Страх остаться одной толкает зрелую женщину на необдуманный поступок; выйти замуж любой ценой и за кого попало, лишь бы выйти. Но живя не любя с нелюбимым мужем, она страдает ещё больше. Разведясь с ним и оставшись одна с детьми от нелюбимого мужа, она затаивает на бывшего мужа великую обиду и проносит её через всю свою жизнь. Вся жизнь превращается в одну великую обиду.
   Больное воображение женщины через воспаленные мыслеобразы рисует картины мщения. Она мысленно постоянно мстит бывшему мужу и всем тем мужчинам, с которыми встречается.
   Замуж за нелюбимого вышла, а принять его таким, какой он есть со всеми его плюсами и минусами не смогла.
   Под себя переделывать взрослых людей себе дороже. Некоторые женщины делают это постоянно. Что из этого получается, спросите у них.

   РАДОСТЬ – это позитивная, положительная эмоциональная окраска чувственных ощущений.

   Человек, радуясь тому, что его богатый сосед попал в аварию и разбил свой мерседес в больном воображении рисует картины страданий своего соседа и злорадствует этому.
   Радость, как положительная эмоциональная окраска, приобретает уродливую негативную форму злорадства и становится разрушительным негативом внутри.

   ЗЛОРАДСТВО – это отрицательная эмоциональная окраска чувственных ощущений, порожденная завистью и другим негативом эмоций.
   
   Человек, движимый завистью и вообще негативом, не может познать истинную радость, как действительно положительную эмоцию и не знает как радоваться истинной настоящей радостью и получать от радости радость.

   ИСТИННОЙ РАДОСТЬЮ в отношении людей является умение радоваться радости ближнего, как своей радости, потому что моя радость может быть не понятной моему ближнему.

   Жить в существующей действительности и видеть реальность такой, какая она есть, исключает всякое воображение. Любое воображение искажает существующую действительность, а это опасно впадением в иллюзию, заблуждение и самообман, если всё это происходит в невежестве.
   Человек считает, если изменилась внешняя форма авто, значит автомобиль новый. Это самообман, потому что внутренняя суть авто осталась неизменной. Авто не новый, хотя внешняя форма изменилась. Правильнее сказать, что авто с видоизмененной внешней формой.

   САМООБМАНОМ считается вера в то, что с видоизменением внешней формы  при неизменной внутренней сути появилась новая вещь.
   Так же самообманом считается несбывшиеся мечты, не оправдавшиеся ожидания, цели, затраты на их достижение, потеря веры, времени, здоровья, любви, надежды и т.д.

   ИЛЛЮЗИЕЙ считается кажущееся существование предмета или явления, которые на самом деле не существуют или существуют, но кажется, что их нет вообще.

   Фокусники – иллюзионисты показывают свои фокусы и создают трюковые иллюзии, но зрители это понимают и воспринимают всё как развлечение.
   Зная и понимая существование одной дуальной противоположности и не знание и не понимание другой её прямой противоположности, человек становится сам для себя иллюзионистом, но живя в невежестве, постоянно находится в своих иллюзиях и постоянно ошибаясь, заблуждается.
   Зная и понимая, что две крайности составляют единое целое и существуют как одно, отрицать наличие какой- то крайности по меньшей мере глупо.
   Единое и целое сегодня единое и целое и это реальность, а завтра разделилось на свои составные части и перестало быть единым и целым и это тоже реальность. Тогда где же иллюзия? Она тут же в реальности.
   Иллюзия, самообман, заблуждения, ошибки, это следствие невежества, незнание человеком самого себя.
   Всё, что человеку только кажется, это и есть иллюзорность восприятия себя и мира вокруг.    Человек часто сам признается, что ему что-то кажется или показалось.
   Религия учит, если что-то кажется, то надо креститься, но иллюзия от этого не исчезнет.
   Иллюзия и самообман – близкие родственники, только самообман направлен на себя, а иллюзия направлена во внешний мир и его восприятие, а отсюда и заблуждения в своих воображаемых представлениях о себе и мире.
   Иллюзия и самообман пересекаются одно с другим в своих внешних и внутренних пространствах и тогда иллюзия становится самообманом, а самообман –иллюзией и вновь человек впадает в заблуждение.
   Иллюзия и самообман меняются местами и подменивают друг друга.
   Заблуждаясь, человек думает, что он гладкий и пушистый, очень добрый, а на самом деле он только добренький изредка и чаще бывает злым. Он заблудился между добром и злом. Всё перемешалось в его дуальном больном воображении. Он воображает себя добродетелем и спасителем, а на самом деле хочет завоевать весь мир и уничтожить половина человечества, прикрываясь благими намерениями.
   Истинное понимание сути вещей для него остается сложной задачей.
   Познание своей сути человеком, исключает заблуждения, как иллюзорное и реальное представление о своем внутреннем и внешнем мире.
   Размышляя о воображении, я писал, мыслил, выстраивал логическую цепочку хода мыслей в направлении познания понятия ,, воображения”.
   Ни одна моя мысль не воспалилась, потому что я размышлял в состоянии знания, а не воображал в невежестве.

   Размышление в знании дает истинное понимание вещи в целом.
   Воображение в невежестве искажает их понимание, создавая иллюзию и самообман.

   Не зная – воображаю, представляю, строю, рисую мыслеобразные картинки.
   Зная – не воображаю, не представляю, не строю, не рисую мыслеобразные картинки, потому что я просто знаю и этого мне достаточно.
   Если я раскрываю суть самообмана и иллюзии, значит, я являюсь великим воображалой, значит у меня самое больное воображение и самые воспаленные мысли, потому что я раскрыл суть самого воображения и понимая и зная, я перестаю воображать и начинаю знать суть воображения. Но я, раскрывая, всё равно буду рассуждать, значит воображать.
   Рассуждая – воображаю, не рассуждая – не воображаю. Зная и не зная, постоянно рассуждаю и воображаю.
   Что лучше?
   Воображать и размышлять в знании или делать тоже самое в невежестве?
   Я могу в конец запутать читателя  и запутаться сам, но внимательный и знающий читатель поймет меня.
   Воображать и размышлять в знании великое дело, потому что человек является единым знанием абсолютной истины и, чтобы он ни делал, всё делает в знании, а значит правильно.
   Очень сложно определить грань между знанием и невежеством.
   Если человек ничего не знает и говорит, что знает всё, что это в его проявлении?
   
   ФАНТАСТИКА – это жанр искусства, отражающий события прошлого, настоящего и будущего через точку видения автором времени и событий в их проявленности.

   ПИСАТЕЛЬ- ФАНТАСТ – это автор, отражающий в литературном варианте события прошлого, настоящего и будущего, главным героем или участником, которых является он сам, но через своих вымышленных героев, которых он отправляет в различные моменты времени, сам оставаясь всегда в здесь и сейчас.

   Фантазирование без воображения невозможно. Чем невероятней события, тем сильнее, воспаленнее воображение.

   Фантазируют провидцы, пророки, оракулы, ясновидящие, предсказатели, философы, мудрецы, мыслители, все кто связан моментами прошлого, настоящего и будущего времени.
   
   ФАНТАЗИРОВАНИЕ –это умение абстрагировать конкретное и конкретизировать абстрактное.

   Если конкретным является настоящее, а абстрактным будущее, то реально то, что конкретно. Чтобы приблизить к себе будущее, надо абстрагироваться от настоящего и будущее сделать конкретным, т.е. настоящим.
   Конкретизировать можно будущее в целом, а можно только часть будущего, тогда большая часть будущего останется абстрактной.
   Понимание будущего очень важно для того, чтобы оценить свою жизнь в настоящем, задавая себе вопрос: каким будет моё будущее, если я буду жить так, а не иначе?
   Я должен знать конкретно, что посею, то и пожну.
   Успею ли я пожать то, что посею? Это всегда вопрос.
   Посеять можно успеть, а вот собрать можно и не успеть. Часто урожай приходится убирать другому поколению людей. Понимание этого делает будущее конкретней конкретного, а это значит появляется великая ответственность за то, что сеешь, чтобы ни себе, не будущему поколению не пришлось собирать гнилые, отравленные плоды, вырывать повсеместно сорную траву невежества, безумия и ничтожества, убирать хлам, мусор, дерьмо, бороться с хаосом, бардаком, вновь изобретать колесо и восстанавливать разрушенное и уничтоженное.

   Каждое моё рассуждение, это фантазирование на заданную тему и это так.
   Я благодарен самому себе, что могу это делать. Я не просто рассуждаю, я творю свои фантазии и воплощаю их в свою жизнь. Моя жизнь сплошная фантастика.
   Фантазируя, я мистифицирую свой мир, придаю привкус мистики, волшебства, эзотерики. Моё философствование и есть воображение и фантазирование. Я из ничего делаю всё.
   Зная, что в линейном времени настоящий момент только транзитная точка перехода будущего в прошлое и прошлого в будущее, я живу своим будущим как настоящим, делая его моментом здесь и сейчас. Для меня как бы существует настоящее моего будущего, но в моменте здесь и сейчас. Сам я всегда нахожусь в здесь и сейчас, поэтому прошлое и настоящее сами по себе мне не интересны, но мне интересно настоящее будущего. Я живу и познаю своё будущее в моменте здесь и сейчас и, по сути, я всегда в настоящем своего будущего. Для меня существует момент здесь и сейчас моего будущего. Т.к. самое интересное всегда впереди, я стараюсь жить своим будущим как самым интересным.
   Любая фантастика будущего, становясь настоящим, становится абсолютной реальностью, поэтому делая своё будущее настоящим, я живу реальностью настоящего будущего.
   И чтобы я для себя ни на фантазировал, глядя в будущее, всё станет моей реальностью в настоящем. Любая сумасбродная фантастика, несбыточная мечта, цель, планы –всё будет достигнуто, реализовано, осуществлено, сотворено, сделано, только надо жить своим интересным будущим для будущего.
   Я самый великий фантазер, потому что говорю, что во мне живет Бог, в моем Храме, он мой друг. Во мне вся природа, человечество, Вечность. Я и есть истинное знание и невежество, истинное величие и ничтожество, истинная мудрость и безумие, абсолют всех относительностей, совершенство всего примитивного, идеал всего не идеального. Я –есть всё и ничто!