5часть. конец ****ству.. любовь и большие деньги

Александра Золотая
---Девушка!.. вас подвезти? куда вы так поздно вечером одна то идете??
не бойтесь) садитесь)я не кусаюсь...

я притормозила..и оглянулась..около меня остановилась белая-белая чистая-чистая шестерка..а на улице был конец марта..слякоть..грязь..погодка не шепчет)

заглянув издалека в салон автомобиля, я увидела вообщем-то невзрачного парня..белобрысенького.. улыбка у него была до ушей..
на нем была вся одежда черного цвета..он глядел на меня,не скрывая своего мальчишечьего восхищения и таааак улыбался)

(я потом не раз буду видеть такие взгляды пацанов при виде меня...но меня - уже повзрослевшей)..и мне это есесссьно будет оч льстить..
а пока был, как я уже сказала март. 2000 года.и мне был 21 год.

я села в машину.

удивительным образом,я тогда ничего вообще не опасалась. мне чужд был страх как таковой вообще.

да и прохладно было. а машинка такая теплая была..

мы разговорились..

его звали Леша.Лешка.Алешка.

милый провинциальный мальчик. приехал в мой Питер откуда-то с области.. только-только, месяца 3 как дембельнулся..
он очень был стеснителен.
но одновременно была в нем то мужское начало, которое всегда привлекало меня в парнях. его нежная и уверенная напористость..его какая-то ласковая сила.

как-то всего разговора я не помню.. помню,что он, спустя час после нашего знакомства, тормознул около какого-то цветочного павильончика и вернулся с букетиком роз.красных..

в тот же вечер мы упоительно целовались..

придя домой,- мама ахала.. причитала..что я типа еще не успев развестись - уже с хахалями гуляю..
я молча улыбалась..
в принципе понимая, что этот мальчик не герой моего романа..

я встречалась с ним целый месяц. мало.но мне вообщем-то хватило..свиданье на третьем - мы поехали к нему.

жил он в общежитии. с другом..

о, как это было забавно, когда друг спал на соседней кровати за ширмой, а мы занимались любовью, нет - сексом, на другой кровати...

как я сдерживала свои стоны..

в принципе мне это удавалось, т.к. член у моего Леши был не айс..но все-равно все было в общем-то прекрасно..

но не приручить ему меня было..
я все также, когда Леша работал, а работал он водилой на своей машинке, да еще вообщем-то по ночам,- я все также встречалась с Ленкой. все также мы зависали в барах да в кафешках. близлежащих))

ну нравилась мне моя такая жизнь. нет. я ему не изменяла.даже не целовалась ни с кем. мне хватало его ласк, мне его хватало..

просто я гуляла.

не нагулялась я еще,понимаете?

он пробовал меня немножко притормозить..но.. ему это не удавалось..
на этом фоне вообщем-то мы и расстались..в конце апреля, как-раз в аккурат перед майскими праздниками..я просто исчезла..

мы поругались.. как-то крупно, и я уехала от него.одна. к себе домой. так то он меня отвозил-привозил..а тут  я сама..

друг мне потом его рассказывал, что типа Лешка ушел в запой.забросил работу,машину..терся там с какими-то девками из общежития..добрый такой друг..все мне и рассказал..
просил меня приехать..
я чего-то как-то от скуки решила приехать к нему спустя  дней 10 после ссоры.. сама.
и я приехала.
мы как-то скомканно помирились. у нас даже был секс на 10 минут...
вся я такая разочарованная вообщем-то приняла решениие на следующий день забыть номер его пейджера и его самого.

ну чужой он был. да и нах не нужен. без души, на одном голом сексе далеко не уедешь.

он был не против наверное, т.к. особо не настаивал на продолжении отношений. приехал как-то раз к мне на работу в магазин, я сказала твердое "прощай" и все. он испарился.

но как оказалось не надолго..
но об этом позже..

 а я продолжила жить так как  я хочу. и все.

все началось с того, что решила я сменить работенку..
погуляв с Ленкой пару ночей после расставания с Лешей, я совершенно случайно наткнулась на весьма приличное объявление в газете о работе, где искали продавца в только что открывшийся ларек недалеко от метро в моем районе.

позвонив и назначив встречу, я приехала на импровизированное собеседование, которое проходило непосредственно в этом ларьке.

оглядев его внутренности и количество товара, я несказанно  удивилась и порадовалась.. а узнав систему отчетности я и вовсе пришла в восторг.

не буду утомлять читателей тем, как я наваривалась на этом ларьке, скажу что криминала вообщем-то не было.
была материальная радость от того, что живут на свете дураки, а когда они являются хозяевами торгового ларька, это вообще клондайк. там я безбедно продавала всю ту же косметику и парфюмерию, была счастлива от лоха - хозяина, который видать и понятия не имел, что такое переучет, и жила себе по-тихоньку.. работая там ОДНА. без сменщицы.они все никак не могли найти продавца мне в смену, ну а мне это было на руку)

я все-также гуляла с Ленкой..но чего-то ни с кем не спала.
пока..
однажды..
спустя недели полторы после расставания с Лешей, возвращаясь с работы домой, я чисто случайно..на улице.. не встретила его.
ДИМУ.
ДИМОЧКУ.
того самого, от которого я уезжала в ноябре прошлого года к опостылевшему мужу в городок Чудово.. по которому скучала..о котором думала..вспоминала...


какой трепетной была наша встреча!!
сколько радости мы оба испытали от внезапного столкновения, в буквальном смысле этого слова!

я переходила дорогу, а он перебегал на другую ее сторону. светофор уже мигал и мы торопились перебежать на противоположные стороны улицы..

и тут - бац - и столкнулись, задели друг-друга плечами!..вот это да, я подумала, вот козел, бежит,дороги не видит, толкается еще!

я обернулась назад, чтобы посмотреть на обидчика, и он видать оглянулся, и вот - представьте картину, посреди проезжей части, стоят, не доходя до тротуара ДВА человека.

мужчина и женщина.
 которые впоследствии будут всегда вместе. которые жить друг без друга не захотят вплоть до сегодняшнего момента..

я его сразу узнала.
и он меня тоже естественно.
и мы побежали опять навстречу друг другу.

и стоя на двойной сплошной - мы улыбались друг другу. он приобнял меня, я разрешила.. мы стояли и смотрели друг на друга..вокруг нас сновали машины.. кто-то сигналил.. а мы не хотели двигаться, чтобы не спугнуть нашу такую неожиданную встречу.

мы, конечно, перешли все-таки дорогу. мы пошли куда-то гулять.мы купили пива..мы шлялись почти всю теплую майскую ночь..
потом уже часов в 8 утра я позвонила своему начальнику и заплетающимся языком от поцелуев и от выпитого спиртного я сказала ему, что типа мол извини,друг сегодня у меня будет незапланированный выходной.

под утро,когда светало,мы отправились к нему домой. 
моя Ланская спала.нам ничего не помешало принять вместе ванну, заняться там любовью, плавно переместиться на кухню, там на столе заняться непристойностями, там же и чаю попить.. потом мы ушли в комнату..

вообщем это была одна из немногочисленных моих лучших ночей в жизни.

меня любили. меня ценили. я была нужна этому человеку как воздух.как вода.

мы не расставались с ним никогда.пока нас не разлучили. но об этом позже.
всему свое время.

я была с ним счастлива. о. как же я была счастлива.меня все устраивало в этом умном, красивом мужчине..кроме одного..он ни дня не мог обойтись хотя без пары бутылок пива.

тогда я не придавала этому значения..я была слишком молода, чтобы задумываться над такими мелочами..как тогда мне казалось..

да и сама я была не прочь выпить..даже пила наравне с ним..и удивительное дело,- не так пьянела как он) нет бы мне задуматься тогда над этим.. а я нет. не чувствовала ничего такого страшного..

тогда у нас была страсть. непреодолимая тяга друг к другу, которая ничем не омрачалась.

И ВОТ....на работе нашли мне наконец сменщицу.в тот день, когда я повстречав Диму, не вышла на работу))

я все ей рассказала, и отдав ключи с чистой душой отправилась на заслуженные 2 дня выходных.
 мы решили работать 2 через 2. и нас все устроило. тетка попалась вроде хорошая..но чего-то тогда меня насторожило, но я вся была в любви к Димке и не придала вообщем-то значения невесть откуда появившейся чуйке..

а как оказалось на следующее утро - зря.

эта тетя обокрала наш ларек.

было вынесено все. товара там, если перевести на наши деньги было вынесено тысяч на 400.
 в принципе немного, но ..

тетенька устроилась, как я узнала впоследствии в милиции, куда меня вызвали в тот день, - она устроилась к нам в ларек по ПОДДЕЛЬНОМУ  паспорту.
естественно данные в паспорте были левыми..

тетю не нашли.

 а я... а меня чего-то осенило что-то.. что?.. да вот именно поддельный паспорт..я вспоминала, как она мне его показывала..как я его листала...но. ничего не заподозрила..

я представила, как эта женщина сейчас дома, с украденной выручкой ( если вновь перевести сейчас на наши деньги это было тысяч 50), с вынесенным товаром на 400 штук.. как она будет безбедно себя чувствовать..как будет наверно жить на широкую ногу...

и все это  ПОСРЕДСТВОМ ОБМАНА. и все это из-за того что можно ПРОСТО подделать свои документы..


 я ЗАБОЛЕЛА этим.


я стала думать - как можно также это все устроить.. как можно подделать паспорт..

и я придумала.

это оказалось проще пареной репы. ловкость рук? нет. четкость, слаженность действий.хорошее зрение и минимальный набор инструментов.

а пришла я к этой мысли-не поверите, почти не по своей воле))))))))))))

я ехала куда-то в маршрутке, и обнаружила,когда садилась на сидение, рядом с собой одиноко лежащую небольшую дамскую сумочку..

вот как это назвать??? провидением?????


какая-то неведомая сила мне,считай прямо в руки дала то,что мне надо было для подделывания своего левого паспорта...

в мною наденнОй сумочке оказались женские духи, кошелек с совсем нехилой суммой денег в долларах (почти тысяча!!!!!!!!!!!!!!!!!)и в рублях, если перевести на наши деньги то тысяч 40.
 
(МИСТИКА!!!!!!!!!!!!!!!), и 2 документа. а именно - паспорт на имя молодой женщины, и пенсионное страховое свидетельство))

ВОТ КАК ЭТО НАЗВАТЬ?????????

НЕ ЗНАЮ. моему уму и уму моих близких это непостижимо...

сказать что я безумно обрадовалась - это не сказать ничего.
я попросила водилу остановить, припрятав найденную сумку к себе в пакет я выскочила пулей из маршрутки и пошла куда подальше.

потом я поймала машину и с таким добром поехала домой. к родителям.

по этическим соображениям я не стану рассказывать как я подделала паспорт. скажу что эта "работа" у меня заняла час с небольшим.

но я это сделала. как? не надо вам это знать. поверьте в то что я это умею.

я не боюсь об этом здесь писать, т.к. за это я уже поплатилась.государство меня уже наказало.

да и вообще это просто рассказ от первого лица)

ну так вот.

передо мной лежали деньги. паспорт на чужое имя с моей фото и ..впереди манящее далеко)
припрятав доллары, паспорт и большую сумму денег в рублях, я взяла немножко и пошла к метро встречать своего Димку с работы)

я ему все рассказала.

и вот сейчас, спустя почти 10 лет после того не знаю как это назвать - провидения или искушения - я то понимаю, поступи мой Димка как нормальный человек - запрети мне заниматься моим последующим кидаловом, ничего бы наверно в моей жизни бы не было из того о чем я напишу далее..

а было все. все в буквальном смысле этого слова.

но я ни о чем не жалею.

это бесполезно - сидеть и жалеть..

в то лето мы классно отдохнули.. мы поехали к нему на его божественную дачу. мы там пили, гуляли,купались, таааакие разговаривали разговоры, мне так интересно было слушать этого начитанного умного мужчину),и до исступления, до изнеможения мы любили друг друга, еще занимались ничегонеделанием и все было настолько супер, что у меня не хватит слов в моем лексиконе описать то безмятежное лето на его даче..
..
впоследствии я полюблю его дачу. и не один год там буду проводить лето..
но это уже вновь другая история..

а тогда мы были очень молоды. нам все казалось возможным, мы просадили за лето все мною тогда найденные деньги, и вернувшись в город, мы решили не расставаться и сняли квартирку.
 как раз на часть тех баксов, которые я тогда нашла.обошлась нам квартирка в 100 долларов. мы заплатили за 3 месяца вперед и началась у нас совместная жизнь, полная всего. всего абсолютно.

продолжение будет стопроцентно))) и очень грустное, и шокирующее, и грязное и полное страданий и все той же любви, без которой жизнь была бы просто сукой.
 
продолжение здесь http://www.proza.ru/2011/10/19/185