Это вместо письма тебе

Эп Рил
В холодной Москве где-то есть Ты, где-то есть Я. Часто я иду по направлению куда-то домой, желая встретить там твои глаза, но старуха Судьба пока решила, что нам не время. А хочется приходить каждый раз в светлую, или не совсем, квартиру, кричать куда-то "Привет, любимый!" и целовать, целовать, целовать... Расстегивать каждую пуговицу рубашки, проводить языком по обнаженным ключицам, в танце свечи быть одним целым, любить друг друга до самого утра... А потом снимать с плиты подгоревший завтрак и, в сотый раз по кругу, целовать твою шею, успевая повторять твое имя...

А пока, пока мы живем не вместе, я бегаю по лужам, танцую с осенними листьями, смеюсь каждой капле, ну, и, конечно же, бесконечные звонки от тебя и сообщение, которого я жду, почему-то глупо страшась его...

-Любимая, ты ведь станцуешь для меня стриптиз?