Вокзал на двоих

Таня Устоева




Эта забавная история произошла при возвращении  Наташи из санатория с юга. Поезд пришел довольно поздно, около 11 вечера. Ее должен был встречать муж. Они к тому времени уже подали заявление на развод, и через пару дней собиралась стать свободной женщиной. Тогда была без памяти влюблена в другого,  и даже питала иллюзии, что и он ее любит. Но, тем не менее,  так резко изменить свою жизнь хоть и очень хотелось, но какой-то маленький червячок все-таки где-то глубоко в душе иногда копошился. Видимо последней капли все-таки не хватало.
Тут-то она и капнула.
Поезд пришел точно по расписанию, минута в минуту. А  в Пятигорске  за неделю до этого зашла в магазин,  и ошалела от красивых шалей и изумительных шуб с инкрустацией из норки и туркменской каракульчи. Они стоили относительно дешево, а выглядели так, что ее близкая подруга, увидев  покупки - долго сокрушалась, что недавно на шикарный прием пришла «как все - просто в норке», а не в такой красоте. В общем,  понять ее способны лишь женщины. Купила три шубы, и в  Москву явилась как настоящая мешочница - с тремя сумками. Там были шубы, шали  и еще 7(СЕМЬ) шапок - четыре меховых и три вязаных.
Когда муж пришел ее встречать, стало ясно, что нужен носильщик. Тут-то он и появился, самый человечный человек. Всего за сто рублей он готов был все это тягать куда надо. Он так резво потащил все  добро, что та решила, что  может его лишиться. И попросила мужа, чтобы  не отставал от носильщика.
Кто-бы мог подумать, что ее слова станут пророческими. Как в греческой трагедии, он от носильщика и не отстал - отстала она. Когда  дошла до конца поезда, то с удивлением обнаружила, что их нет. Тщетно вертела головой по сторонам, их не было. Сначала  думала, что муж вот-вот обнаружит, что  отстала и вернется за ней. Но прошло 10 минут, потом еще 10, и  стала думать, что делать. Идти его искать по громадному вокзалу бессмысленно, можно потеряться  -  стала ждать на месте. Самое смешное - свою сумку с деньгами, документами и т. п.  отдала ему. У нее в руках было самое дорогое - норковая шубка за сто тысяч и больше ничего.
Сначала  спокойно ждала, потом минуту плакала, затем пять минут ругала его всем своим словарным запасом. А потом начала действовать. Представляете, что такое на вокзале попросить у кого-то мобильник позвонить. Все смотрят телевизор и знают, что после этого бывает. Но Наташе все-таки дали, но телефон мужа был недоступен. Звонит лучшей подруге - та готова приехать и забрать, но  невозможно  бросить мужа на вокзале и уехать. Она была абсолютно уверена, что тот будет искать ее до утра. В общем,  еще час  таскалась по всему вокзалу, шарахаясь от бомжей и подозрительных типов, которые постоянно что-то предлагали. Объявление, что  потеряла мужа готовы были дать за 70 рублей, но у нее не было ни копейки. Пришлось снова звонить подруге - та надела шубу прямо на пижаму и приехала на вокзал. Наташа боялась уезжать и оставлять, как  думала «безутешного» мужа, ищущего ее на вокзале, но подруга отрезвила - тот уже дома.
Т.е., когда  та сходила с ума, думая, что может с ним что-то случилось, он просто уехал  домой и ждал ее там. Как пояснил позже:
 «Я ждал тебя 30 минут и решил, что  поехала на метро. Ведь на вокзале всего один выход, куда еще можно было деться».
 Там было два выхода на разные автостоянки,  и Наташа это знала, а он  - нет.
Помните, был прекрасный анекдот.
 Ползает пьяный под фонарем и никак не может найти кошелек, а когда его спрашивают, точно ли он его тут потерял – говорит:
«Нет, потерял я его вон там, под деревом, но там очень темно, и искать неудобно».
Что тут скажешь. Конечно, жену, потерянную на вокзале, дома, сидя в кресле, искать гораздо удобнее. Тем более, ее муж прекрасно знал, что из любой, самой сложной ситуации  та найдет не один, а минимум три выхода.
Ее муж был гораздо старше, но у них всегда были отношения «мама-сын». Наташа его безумно любила, чистила ботинки, таскала тяжелые сумки с едой, делала все, чтобы он был доволен - он и был. Иногда, в компании, ради шутки  спрашивала - скажи, а сколько стоит хлеб или апельсины. Он называл какие-то  глупые цифры, и та хохотала  вместе со всеми. Она была счастлива, и ей было смешно. Тогда была самой смешливой из всех девчонок.
Сначала  перестала смеяться. Даже не помнила, как это происходило. У них никогда не было проблем, ни с деньгами, ни с жильем, ни с продуктами  (брали еду в «распределителе», кое-кто знает). Жизнь не становилась ни лучше, ни веселей - она всегда была лучше, чем у других в окружении.
Потом  стала болеть, болезни появлялись одна за другой. Все хронические - самое смешное, что все анализы и исследования были прекрасные, и выглядела  также прекрасно.
Весной начались блокады сердца, нужно было ложиться в больницу.
И тут до нее, наконец-то дошло, что-то не так. Нужно искать причину. И она стала думать головой. Помните прекрасный анекдот про боксера. Его спросили, как он использует свою голову. И он ответил: «Я в нее ем».
 Судя по всему,  та тоже слишком долго поступала также. И  поняла, если  хочет жить, надо менять свою жизнь.
 Причем всю - окружение, мужа, интересы, работу - все, кроме детей.
Наташа оказалась благодарна судьбе за то, что дала  знак. Можно,  конечно, считать случайностью, что муж бросил ее одну и спокойно уехал. Но в ее жизни случайностей пока не было.
 Так и с новой любовью, за день до развода тот дал ей понять, что не готов к новым отношениям. Самое смешное, что Наташа даже не расстроилась - на нет и суда нет.
Зато она готова -  не решила начать новую жизнь, а сразу ее начала.