О том как болело

Настасья Андреасова
0.15 8 марта 2011 г. Женский день. Сегодня. Я улыбаюсь, так как и подобает юной девушке, искренне и красиво. Я счастлива, потому что свободна. Свободна не от долгов, не от отношений, не от злого любовника, я свободна от боли  и страданий, плохих воспоминаний и печали. Вчера была приоткрыта страшная дверь, ведущая в прошлое, через неё свежий весенний ветер ворвался в мою жизнь.  Пожухлая, гниющая листва воспоминаний полетела прочь по переулкам памяти туда, где я её не найду.  Кто-то зажег лампы внутри, мрак отступил, зажглись глаза.  Волосы теперь пахнут цветами, а не табаком и впереди долгая жизнь. 
   «Невидима и свободна! Невидима и свободна!» Маргарита летела над домами, улицами и людьми, заглядывала в окна и видела людей, которые ругались и суетились по пустякам, а она была от этого свободна, она была невидима….» © М. Булгаков «Мастер и Маргарита». Где моя швабра? Сегодня Маргарита – Я, и Мастера своего я узнаю из 6,5 миллиардов людей!  Теперь он будет нести мне тревожные, но любимые мной за простоту, желтые тюльпаны.  Жду тебя на Патриарших!
  Ты придёшь, ты обязательно придёшь, я знаю, потому что ты всегда со мной! Ты в сердце. Раньше, ты был занозой, кровопийцей. Но не теперь. Сегодня я свободна и жива, теперь, ты - счастье моей жизни, спасибо родной, я снова жива!  Сейчас ты сказал бы:
- Глупости всё! Но ты все равно бездарно танцуешь.- И улыбался бы смешно. А я бы ответила:
- А тебе не судьба играть в баскетбол. – Обиделась бы и показала язык. Ты бы обнял и сказал:
-Одну тебя, такую искал.
 Мы бы долго смеялась над нашими шутками, мокли под дождем в центре столицы и улыбались, глядя в отражения в лужах… Не сложилось, не сможем вдвоем. Что же, я обещаю, что сделаю это за нас двоих. Ты будешь сверху смотреть и мною гордится, но обещай, что будешь мне снится, с пятницы на четверг!  Полгода без тебя.