Лея - версия 3. 1. 5

Екатерина Терехова
Подул излишне тёплый ветер.
- Я тебе тут, между прочим, чай наливаю. Ты меня вообще слышишь?! Ау! – Мастер Виктор начинал злиться, что не очень хорошо в его нынешнем состоянии.
- Подожди. – Отмахнулся Мастер Валерий, выпуская изо рта клубы сигаретного дыма и хищно глядя куда-то вниз.
- Чего там интересного? – Виктор тоже свесился из окна. Дым от сигареты Валерия попал на него… тот отмахнулся, считывая земную улицу в поисках объекта, которым заинтересовался Валерий.
Объектом оказалась непривлекательная девушка на велосипеде, неуверенно переезжающая проезжую часть двухполосной дороги. Валерий весь вытянулся, и по кошачьи сиганул вниз, на полпути хватаясь за стену, в лучших традициях человека-паука.
- Валерий, какого хрена?!
- Нирит починили. Я хочу тот зал, что напротив двери! – тень Валерия исчезла, сливаясь с однотипными земными домами.
- А как же чай..?.. – уныло произнёс Виктор, отхлебнув из бокала… затем скривил лицо и вылил чай Валерия в раковину.



От странного запаха, налитого для меня чая, мне скрутило живот. От невозможной вони, которой Вик, похоже совсем не чувствовал, я невольно выплюнул сигаретный дым, который тут же поднялся вверх большими клубами. Раздался визг тормозной системы. Я резко опустил голову вниз, считав последний запомнившийся проспект. Дальше него это просто не могло произойти. Моё внимание тут же привлекла неказистая девушка лет 18-ти. Её жизнь была обыденна и не имела никакого особого смысла… ни для кого… И тут я подумал: нирит починили… да и одно помещение в архиве было свободно… небольшая, конечно комната, но мне хватит. Захотелось отделиться… Пора привыкать к тому, что скоро Вик не сможет находиться рядом со мной постоянно. И архив станет единственным местом, соединяющим нас… Это будет тяжело… для меня… для него… Честно? Не знаю…
Девушка свернула за угол. Я сиганул на крышу. Когда понял траекторию её движения – опередил, всё по той же крыше, и спрыгнул вниз. Расчет оказался верен. Она так ровненько совершила на меня наезд велосипедом, что я поразился собственной гениальности. Всё шло так, как я рассчитал. Она начала судорожно извиняться, я – натужно прихрамывать, шагая до машины. Она, как и ожидалось, вызвалась помочь, ибо как я могу вести машину, а права у неё были (на удивление… нах тогда велосипед? О_о).  Пока мы ехали. Она рассказала о своей никчёмной жизни. Мне всё это было совершенно не интересно, ибо я собирался лишить её этой никчёмной жизни.