Я заметила это совсем недавно

Чернышова Анастасия
Я заметила это совсем недавно.
Передо мной стояла особа:уставшие красные глаза,печально прикрытые веки,серый цвет кожи,эмоции отсутствуют,глубоко в зрачках просматривается дикое безразличие ко всему присходящему в этом мире!Внутри неё явно творился бардак,причём как в голове,так и в душе.Всё в ней отображало потерянность и потери,печаль и грусть,одиночество и пустоту.Немного опущенная вниз голова и бесконечное ожидание чуда в душе.Она напоминала мне нищего,просящего милостыню,напоминала обиженного ребёнка,напоминала потерявшегося щенка...Потерев ладошки,одну о другую,она сложила руки вместе и прислонила к губам,будто молилась и ждала,что её вот вот услышат!И тут словно взрыв!Миллионы скрытых в молчание эмоций промелькнули в её глазах:отчаянее,потеря,боль,расстояние и надежда...бесконечная надежда!Взгляд был резко направлен вверх и в глазах блеснуло что-то...кажется слёзы...Такие прозрачные и,похоже,такие горькие,будто от безнадёжной усталости и невыносимой боли.Как будто через слёзы вытекала та безысходность...Ответа свыше не было,голова снова поникла,глаза стали ещё печальнее и снова явился этот безразлично-безнадёжный взгляд...И вызывала она безумную жалость...
И тогда я поняла,что пора отойти от зеркала,взять себя в руки и менять,если не саму ситуацию,то хотя бы свои взгляды на неё!Видеть то,во что меня превратила эта разлука невыносимо!Жалко и ничтожно!До отвращения!И хотя боли от расстояния,от ожидания меньше не станет-так жить определённо нельзя!Эта разлука высосала из меня всё:силы,желания,жизнь!Во мне неимоверно пусто и сухо!Как в жаркой пустыне в период абсолютной засухи...И сердце моё,как кактус,ждёт его возвращения,как дождя,как живительной влаги,чтобы насладиться и зацвести!Пора перестать жалеть себя,а искать силы в том,что меня убивает...и,вероятно,почаще смотреть в зеркало!