где такой ты!?

Саша Ковалевская
Где такой ты?  Тот ты, вскруживший собой мне голову вчера !? Тот ты, прикосновения которого были настолько теплы, что проникли в каждую клеточку меня, пропитывая собой, начиная от кончиков пальцев, до самого моего сердца. Где такой ты!? Лёгкий как полёт во сне..Тот  ты, от которого исходил аромат лета. Тот ты, который лучезарил солнцем..уносящий в даль тучи..Где такой ты? Разный каждую секунду, нежный и такой страстный, игривый, танцующий фламенко. Щедрый на радость как ребёнок..Где такой ты!? Сегодня утром я проснулась от прохлады, ворвавшейся в  мою комнату. Запахло осенью. Я подошла к окну поздороваться. Но сегодня ты другой, ты закрыл солнце. Играешь с миром как с марионетками. Морозишь сердца, как морозил сердце Кая осколок зеркала снежной королевы. Сегодня ты дерзок, ты словно дикий волк, которого держали на цепи. Сорвался. Твоя музыка ломает всё вокруг. Иногда умолкаешь, но мгновение спустя набираешь разгон и врываешься снова в мой дом, заставляя содрогаться сердце. Вчера ты открыл мне мир свободный от стен, окрылял.. Сегодня мне страшно к тебе выйти. Где тот ты, вчерашний Ветер!?
...