высоко-высоко

Саша Ковалевская
Быстро, быстрей, ещё быстрее, набирая разгон, подпрыгивая вверх, уже почти в полёте, ещё чуточку, тогда точно вверх. Бегу куда-то, ветер решил, что играю, захотел меня обогнать, и чем быстрее я, тем сильнее становился он. Играл не честно, пытался задержать, но ему нас не обогнать. И вот и уже почти лечу, хотя внутри уже давно летаю, и только здесь меня держит всемирное притяжение. Рука начала немного уставать, но не отпущу тебя. Босоножек бросил меня,  не выдержал нагрузки. Босая нога ощутила всю прелесть прикосновения к земле. Вскоре и второй остался за бортом. Подлетаем вверх, ветер успевает пощекотать  мне пятки, хотя щекотки не боюсь, но всё же, сейчас как никогда лучезарю от этих прикосновений.  Высоко-высоко, он уже так высоко, мне не допрыгнуть. Летит наравне с птицами. Вальсирует в небе под музыку ветра. Раз-два-три, раз-два-три, вальс, прекрасный вальс! И вот ветер усиливается, и теперь я вижу в небе страстное танго. Волосы мои сбились, им тоже невозможно было удержаться от танца. Звоночки браслета на руке подыгрывают ветру, а он, как настоящий гений, всё продолжает играть свою симфонию из шелеста травы.  Словно море. Подлетаю выше к солнцу, сейчас дотронусь до облака, приглашу в гости, оно расскажет все тайны, оно полно мудрости, оно  видело мир. Бегу, подпрыгиваю, спотыкаюсь, и вот уже лежу на траве, а он всё так же высоко летает. Тепло, уютно, как бывает хорошо зимой под пуховым одеялом, с чашкой ароматного чая в руках. Лето. Солнце накрыло меня одеялом из своих нежных лучей. Весь мир, какая же огромная кровать. Здесь и сейчас. Добро. Он летает в небе, я летаю на земле. Музыка повсюду. Мурашки по телу, наслаждение. Держу тебя,но чувствую,как  рвётся сердце в небо. Пришло время. Отпускаю. Лети. Передавай привет облакам. Прощай Воздушный змей. Полёт. Свобода. Жизнь.