Когда я был пришельцем

Морт Рейни
 Когда то давно, я был пришельцем на этой планете. Поначалу я жил на улице ночуя под открытым небом. Я бегал по городу изучая язык на котором тут все говорили, питаясь на помойках. Иногда меня кормили люди на улицах. Я долго не мог привыкнуть ко вкусу здешней пищи, она казалась мне абсолютно не вкусной и не приятной. Так прошел месяц, и я уже достаточно хорошо знал территорию города, я успел полностью выучить русский язык и мог читать книги, понимать людей, но вот разговаривать я так и не научился.

 Однажды меня забрала к себе домой пожилая женщина. Она жила одна и сжалилась над бездомным псом, на которого я был похож. Она то так и думала, что я и есть обычный мохнатый серый пес. Она даже не могла представить себе, что я разумное существо, и гораздо разумнее чем она сама.
 
 Когда моя хозяйка уходила из дома, я читал книги которых у нее было очень мало, всего то десят штук. Четыре кулинарных книжки про готовку еды, один медицинский справочник, Оскар Уайлд "Портрет Дориана Грея", Библия и три детских книжки со сказками. Всю эту "библиотеку" я прочитал за неделю. Мне надоело с ней жить и я решил уйти.
 
 Однажды она вывела меня на прогулку, выпал первый снег, наступала зима. Я никогда не видел снега. Именно в этот снежный вечер я и ушел от нее. Просто взял и ушел, скрывшись от нее за углом дома.

 Я вернулся к своей старой жизни, бегал по городу и читал все что мне попадалось на глаза, а на улице этого было предостаточно. Рекламные проспекты, старые газеты, вывески магазинов, этикетки на продуктах и бутылках.
 
 Я много думал, откуда я и как попал в этот город. понимая то, что я точно не человек, не животное, что я пришелец, но вот откуда я никак не мог вспомнить. Как я попал в этот странный мир я не мог для себя определить.

 Зимой в городе было очень холодно, я ночевал в подземных переходах, там тоже было холодно, но все таки терпимо.

 Собаки не принимали меня в свои стаи, они то как раз в отличии от людей, понимали что я пришелец. Они гонялись за мной и кусали.

 У меня началась депрессия, я бесцельно слонялся по центру города, с грустными глазами. Единственное что мне приносило радость, это очередное чтиво которое мне попадалось на глаза. Я очень сильно полюбил читать, особенно мне нравилось читать журналы которых было полно в помойках. Глянцевые красивые журналы, больше походили на рекламные проспекты дорогих духов, дорогих машин и разной одежды.
 
 Однажды копаясь в помойке, я нашел книгу от которой не смог оторваться, там было про собаку у которой врачи изъяли сердце и вставили его мертвому человеку. Я читал ее не отрываясь, таскал ее постоянно с собой. Вечером, я уже хотел по привычки устроиться на ночлег в подземный переход и дочитать ее. Перебегая дорогу, меня сбил черный Мерседес с голубым огоньком на крыше. Я улетел метров на десять в одну сторону, а книжка метров на десять в другую. Глаза мои закрылись навсегда. Чем закончилась та книжка я так и не узнал, как и не узнал кто я и откуда.