Хочу быть ребенком!

Абрамова Мария
Вижу я в себе ошибки, на лице людей улыбки. На лице моем так грустно, а в душе так стало пусто. Пусть порой я улыбаюсь, и от слез я отрекаюсь,
И всем людям улыбаюсь, говорю, живу, люблю я,
А сама сижу, пишу я, мысли и стихи, о грусти,
Думаю, что все отпустит, станет легче,  мне немного,
Но, увы, моя дорога в пустоту, по лестнице во тьму,
на крышу вверх, потом с нее лететь, лететь,
И не смотреть, на мир , а просто прыгнуть вниз,
Лежать пускай придет народ , а может быть наоборот ,
Пройдут , и скажут дура , ну бывает, что ж пойму я,
Ничего бывает ,понимаю, а теперь я представляю,
Всю ту картину знаешь, я скажу не так уж мило ,
А порою даже грустно, а в душе не так уж пусто ,
Есть глоток той жизни, который хочет быть капризным,
Маленьким ребенком, милым, улыбается, смеется, тихо
прячется от солнца, да мечтаю, стать я им! Хоть и.  Выглядит глупо, может даже очень тупо, но хочу я
жить любить, быть счастливой, очень милой!