Полет

Марина Мельникова 3
.                Ночь прошла и поцелуев не осталось и следа.
                Рук и губ твоих тепло, унесла с тела вода.
                Только сердце сильно бьется, в голове сплошной туман.
                Самолет с земли сорвется и в заоблачную даль.

                Пронеслась всего неделя, с неба дождь и листопад.
                Голос твой, глаза и тело, мысли в голове кричат:
                «Хочется тебя забыть, только сердце стало ныть.
                Не хочу и не позволю, пусть Душа летит на волю."
                Закрываю я глаза, боль в спине.  О чудеса! У меня есть два крыла!
                Медленно их расправляю, разойдитесь, я ВЗЛЕТАЮ!
   
                Над Испанией парю и Любимого ищу.
                Вот он. Я его нашла и сложив  оба  крыла,
                Приземлилась,рядом села. Тихо спит в своей постели.
                Поцелую лоб и губы, эти  нежные  глаза
                и шептать на ушко буду, пусть услышат Небеса:
                " Я люблю тебя,Испанец. До свиданья,мой Красавец"
               
               
                Знаю, Ты летать не можешь, чувствую своею кожей,
                Чтоб моя Душа парила, ты отдал свои мне крылья
                Потому что мне всегда, нужны  небо, облака
                Вот и все. Мне пора. Расправляю два крыла.......