Я... Ангел?

Граф Виктор Воронцовъ
Я один… Я спешу… Но куда? Я не знаю… На мне саван седой… И в него с головой я укутан. Кто я? Что я? Зачем я живу? Боже мой! В голове моей пусто…  Тогда для чего я мечтаю? Почему тёмной ночью…  Меня посещают стихи?  И с рассветом уходят…  Оставляя щемящее чувство? Почему не цветут… Предо мной на аллее цветы? И при виде меня… Некрасивые девы смеются?
    Я наверно урод?!  Я не видел давно… Отражение лица своего… Зеркала в моём доме в осколки разбиты… Я уже не смогу… Разобраться с воинственной тьмой… Что поделать? В другой раз я буду сердитым… А теперь мне пора отправляться скорее домой?
    Я никто… Не герой… И не демон…  Я АНГЕЛ?!?
И под саванам белым… Нетронуты крылья горой? Как мне быть? Я добро не сумел людям сделать… Целый век мне придётся  разбираться с игривой судьбой…
Что ж… прощайте! Вы милые… Добрые люди! Пусть непонятым я ухожу… Ну и пусть!
Но я жил среди Вас! Вы меня иногда вспоминайте… Вот взмахну я крылами… И в синее небо…Умчусь…


Спасибо!

01.09. 2011 год.

Граф Виктор Ярославович Воронцовъ.    Г. Анапа.