шарик...

Юлия Пальцева
шел дождь.одиноко отчаянно печально.
Нечаянно.
Шла я. потеряно и отрешенно.
Кроссовки шлепали по лужам.
Противное ощущение мокрого носка на ноге временами перекрывало всякую действительность.
Я поправила капюшон и остановившись нащупала в мокрой сумке пакет.
В пакете лежал маленький гладкий шарик.
Для кота.я купила его по дороге домой.
Сегодня в университете было всего две пары.
И те не очень важные. Но я послушно их отсидела.Я всегда так делала.
Только изредка я сбегала когда уже было совсем невмоготу сидеть одной за партой. Народу было полно но со мной редко кто садился.и я как правило тоже ни к кому не подсаживалась.
Не хотелось.
Мне проще было быть одной и страдать от одиночества
чем общаться с людьми которые меня не понимают.
А они не понимали.
Не знаю какой меня считали на курсе странной и робкой или глупой. А может и то и другое.
Если честно мне все равно.
Я жила своей жизнью.

И в этой жизни не было телефонных звонков.
Праздников.
Свиданий.
Встреч с друзьями.
В этой жизни были только часы лекций.
Остывший кофе в буфете.
Возвращение в пустую квартиру.
И вечера проведенные в одиночестве за просмотром фильмов чтением книг или прослушиванием музыки.
Медленно и плавно текли дни.
Складываясь в месяцы...
Я завела кота.
осенью.
когда стало совсем грустно и я не могла спать ночами.невеселые мысли мешали уснуть.
А главная из них:я никогда не найду того кто меня поймет.
И я завела кота.
последний курс университета привычное одиночество и маленький
 котенок познающий мир.
Странное сочетание.
Временами я подходила
к окну.и долго стояла глядя с тоской на шоссе.
а он маленький пушистый все чувствовал и молча отважно карабкался ко мне на подоконник.
он был тактичен и умел не
навязываться.деликатно
 садился рядом.и мне становилось легче.

Я шла по улице.представляла как приду.
Дам ему этот шарик.
И он начнет за ним бегать.катать лапкой.
Наверно обрадуется.
Дождь все усиливался.
но я не торопилась.
в конце улицы заметила журнальный киоск.
мне было там ничего не нужно
 но я почему то пошла и купила спички.
И идя под холодным дождем мне было легче
когда я представляла что зажигаю их одну за одной.снова подумала о шарике.
Шарик.какое слово забавное.
Интересно почему собак Шариками зовут...
и еще я подумала о том что хочется попить горячего чая.
И почитать хорошую книгу.
И что дождь в жизни не вечен.
Надо уметь переждать его чтобы снова увидеть солнце.