На чашку вечернего чая

Анна Малык Маг
       - Пригласите меня не на званый обед,
а на чашку вечернего чая...
       - В ту беседку, где некогда яркий букет
обжигал поцелуем, играя?

       - Чай зеленый. В нем пряный имбирь и жасмин -
отражение лунного света...
       - И из рук Ваших, в вазе, я взял лишь один
плод хурмы, что провялен был летом.

       - Чай в умелых руках дарит запах и вкус,
настроение, бодрость, усладу...
По старинке Вы скажете: " Милая, ну-с,
а теперь мы пройдемся по саду?..

        Вот и осень! Начало ее!.. и орех
раскрывается с зрелостью споря.
Так когда собирать? - Его хватит на всех.
Вы прислушайтесь: падает, вздорит..."

       Каждый раз, вспоминая тот старый сюжет,
предложение стать мне супругой,
он услышал мгновенное: "Нет, нет и нет!" -
И... спросил: "Ну, а если быть другом?"

       - Я отвечу Вам "да" и открою секрет:
очень скоро венчанье с любимым.
И, надеюсь, такой Вас устроит ответ?..
Все вполне откровенно, вестимо.



       Сколько весен прошло! И зимы - белый след...
Встреча та повторяется снова.
Он - один. Я - одна. Одиноко. Ан нет...
помня некогда "странное" слово:

       - Пригласите...
       - Конечно! - Не званый обед,
но на чашку вечернего чая
нынче я приглашаю. И этот "букет"
пусть по-новому нам заиграет.

                Сентябрь,2011. М.А.Г.