не 4итай!

Мой Шкаф
/объективно то, о чём многие месяцы смалчивалось./

не читай и снимай киноленты
а лучше платья!

не криви ртом, что устала и пусто. состояние грусть перепутай с забавой. 24 молчи.
Дышать тоже не нужно так громко. не стони наслаждением. Не читай. не пиши. не сиди.
не молчи. говорить в телефоны излишне, тем паче подолгу. не спи до обеда, я буду.
Температура под 40 - ещё не простуда. сама виновата. ты не сутула - ты просто горбата.
ты любишь сладкую вату? Так есть же пшеничная каша, позавчера не доели. Не дай бог, ты обнимешь меня ночью в постели.

/Мы спим по средам и то, если звёзды и луны удачно сойдутся.
Я не могла уйти, смешно, что и ты не давал мне вернуться./

Если в 3 часа ночи в хате включить весь свет, то царские штаны непременно найдутся.
Тон не меняй, говори монотонно. Я всегда отвечаю так, словно у меня перелом горла. я ем картошку.
ты режешь её не так. Мельче надо. Крупнее. Ты громко ходишь. Ты много пьёшь.
Ты с ума меня сводишь. Нервы ни к чёрту. Не кури папиросы. Отрасти себе косы.
Ты не похожа на Граждан.
Мне тяжело нести твою сумку, она моими вещами набита. -30, какой там мороз? Чего ты так долго плетёшься? Неси мою куртку, она промокла.
Мы не пойдём домой, нам в обратную сторону. Через поле, в 2 часа ночи нужно поесть овсянку. Почему ты молчишь? Замети в коридоре. Открой окно - жарко! Февраль. Какая ты скушная - мне тебя жаль. 
Мне надо жить в твоём доме.
А ты всё-равно невежда.
Выгуляй псину!
Я гений, ты видишь? Могу я испортить даже самую плохую картину.
Я прозвоню друзьям - позову в поход.
Ты всё-равно никого не знаешь!

/мы с ними вместе ВСЕ отмечали этот Новый Год/

Я уйду и не позвоню ни разу.
А ты просто сука,
да как ты могла - ни за что - вынести все мои вещи из дому сразу?..