Останусь!

Наталья Колюшина
ОСТАНУСЬ!

Я говорю Вам всем: Останусь!
Пусть даже сумерки, темно...
Я брошу в ночь свою усталость
Резвиться буду всё равно!

Пройду я горы, океаны
На стук сердец,
На зов волны
И обойду судьбы капканы
Чрез сотни миль
Где, милый, ты!?

И на груди твоей, любимый,
На облаке своей мечты...
Я отдохну, неповторимый...
Счастливый миг -
Со мною ты!

И в полумраке этой ночи
Бордовой розы аромат....
А завтра мы покинем Сочи...
Сегодня речи невпопад!

Возьму любви своей гитару,
Доверю ей свои мечты...
Спою не хуже, чем Ротару
Пока есть я, пока есть ты!

Спокойной ночи, спокойной ночи...
Она пройдёт... И лишь закат,
Закат мечты нас не покинет!
И нас с тобой вернёт назад!


Автор: Наталья Ивановна Колюшина
2011 год.


© Copyright: Наталья Ивановна Колюшина, 2011
Свидетельство о публикации №11109080131