Мечта - Сентиментальные истории

Юлия Валенская
Я спала.

Мечта подкралась тихо, протанцевала вверх по моей руке, уселась на плечо и поболтала ногами, потом на цыпочках прошлась по щеке и тихо-тихо поцеловала в глаз. Я проснулась, но, боясь вспугнуть ее, притворилась спящей. Она провела пальцами по моим ресницам и, обхватив руками свои хрупкие коленки, уселась в уголке губ. Взгляд ее был затуманен, грудь медленно вздымалась. Мечта мечтала...

Прошло какое-то время... Вдруг она стремительно поднялась, расправила плечи, снова пробежала вверх по щеке и решительно постучала в мое закрытое веко. Я открыла глаза и увидела бездну нежности и любви в ее взоре, а затем твердый призыв: “Пошли, пора!” Я поняла, что она покажет мне самое главное, самое важное, ради чего стоит жить. Она протянула мне руку и позвала за собой. Я схватила ее маленькую ладошку и почувствовала, что ни за что на свете не должна выпускать ее. Она повернулась, посмотрела на меня сначала удивленно, потом одобряюще, кивнула головой, и мы полетели.

Внизу проплывали самые изумительные места, какие только я могла себе представить – отблески воспоминаний и грезы моего детства. Они манили меня своей свежей зеленью, трелями птиц, радостными красками цветов.

Но я упрямо продолжала лететь. Мне казалось, что впереди меня ждет что-то более важное. Вскоре я услышала звонкий детский смех, сердце наполнилось радостью, и я устремилась на счастливые голоса. Звук исходил из кустов на поляне, я кружила над ней, вглядываясь в лица детишек – мои ли это? Но что-то звало меня вперед, и я продолжала крепко держать Мечту за руку.

Время от времени она оборачивалась и заглядывала мне в глаза, словно спрашивая: “Это то, что ты хотела увидеть, или полетим дальше?” Так мы летали и летали, и не было на свете места чудеснее этого. Каждый новый вид был лучше и прекраснее прежнего. Сердце ныло от такой волшебной красоты. Я видела друзей, коллег и каких-то незнакомых мне людей. Но я летела вперед, держа Мечту за руку, и верила, что вот-вот она откроет мне то, о чем я всегда мечтала и грезила, самое сокровенное, о чем никогда не могла сказать вслух.

Неожиданно я услышала звук Его голоса, такой родной и долгожданный. Мне показалось, что он звал меня. Я заметалась, пытаясь определить, откуда он доносится. Сердце бешено заколотилось, по щекам пробежал огонь, я провела рукой по лицу, чтобы снять это наваждение, и на мгновение отпустила руку Мечты. И вдруг я поняла, что начала падать.

Я падала с головокружительной высоты, судорожно пытаясь поймать Мечту за руку, но она все ускользала и ускользала. Наши взгляды встретились, мои глаза молили о спасении, она протягивала ко мне свои маленькие ручки, но я никак не могла до них дотянуться. Я видела, как она удаляется в вышине. Она рыдала, и лишь ее горькие слезы неслись вместе со мной к земле.

Я тоже плакала... от обиды за потерянную мечту, ругая ее, что позволила мне упасть, и Его, что хоть так долгожданно, но так не вовремя позвал меня. И от обиды, что, может быть, Мечта уже никогда не вернется. Я только начала мечтать!..
 

И тут я увидела Его. Он сидел на лавочке в парке и любовался первыми желтыми листьями, подсвеченными ленивым сентябрьским солнышком. Он поднял глаза, наши взгляды встретились, и я забыла обо все на свете. В этот короткий миг я поняла, что это Он, тот, кто мне так нужен. Он, которого я ждала так давно. И поверив в бесконечность этого момента, я ринулась в спасительную бездну Его глаз. Он распахнул мне навстречу руки, подхватил меня и нежно обнял. Потом он долго-долго целовал мои глаза, губы и плечи, и я видела слезы счастья в Его глазах. Я посмотрела вверх, и мне показалось, что Мечта счастлива за нас, и я была уверена, что она снова прилетит ко мне.