Мой фельетон в Сельской жизни

Владимир Пузиков
Из дневника за 2009 год.

МОЙ ФЕЛЬЕТОН В СЕЛЬСКОЙ ЖИЗНИ

20 февраля 2009 г.

После 7 февраля 2009 года мои работы в газете «Благодарненские вести» не печатали. Причин выяснить не удалось.
Ничего не пишу. Жена говорит, что если не печатают, то нет смысла тратить время.

  Вторую неделю ремонтирую сарай под попугайник.
  Сегодня делал сыну нагрузочную вилку для проверки аккумуляторов.

***

5 марта 2009 г.

Половину дня был в редакции газеты «БВ» у заведующего отделом сельской жизни Александра Николаевича Жданова.

Разобрались по всем неопубликованным материалам. Он распечатал все неопубликованное и завел отдельную папку.
Выдали мне гонорар за три фельетона – 1371 рубль.

 После обеда была в гостях мама Лиза. Читал ей «Исповедь матери» и «Ах, эта первая любовь».

За 3 и 4 марта изготовил 20 домиков для попугаев.

***

12 марта 2009 г.

Невыдуманная история «Исповедь матери» опубликована в «БВ» 7 марта, в канун дня 8 Марта – Женского дня.

Звонили мне домой по телефону родственники: Валентина Караульная, Владимир Дмитриев, друг и кум Анатолий Гвоздев. Отозвались о рассказе положительно.

После обеда звонил собкор Иващенко Сергей, сообщил, что в еженедельнике «Крестьянин» на первой полосе вышла статья обо мне – радиолюбителе.

16 марта в стране отмечается 150-летие со дня рождения А.ПОПОВА – изобретателе радио.

Начал слесарку блока питания для нового трансивера.

За праздничные дни написал «Черные земли. Маруся»  и отправил в газету «БВ».

Работаю над рассказом «Охота на сайгаков».

Сегодня был на бирже, встретил Виктора Подорожного, известного нутриевода.

Он рассказал мне об охоте на сайгаков с помощью охотничьих собак породы хортая.

***
               
2 апреля 2009 г.

Получил письмо из газеты «Сельская жизнь»:

«…Здравствуйте, Vladpuzikov.
Добрый день!

В газете "Сельская жизнь" опубликован ваш материал "Свободен" за 2 апреля с.г.

Пришлите свои паспортные данные и номер страхового свидетельства для бухгалтерии.

Можете прислать по этому электронному адресу или на адрес Головиной. С уважением "Сельская жизнь".

ПРИМЕЧАНИЕ: Фельетон имеет название "Рони свободен":
http://www.proza.ru/2011/03/30/1577

Опубликовано 8.09.2011 г.  г. Благодарный