Женщины. Некоторые

Ольга Клевер
Женщины. Некоторые…
…Есть у меня знакомая. Катя, к примеру. Хотя «знакомая» сказано слишком громко, по роду деятельности приходится нам с  ней пересекаться. Екатерина – наша управляющая (как она гордо, при всяком удобном случае себя называет). Однажды, мягко (мяяяягонько так) попыталась Кате объяснить, что управленец-это, собственно, человек с огромным багажом знаний: начиная от маркетинга и заканчивая кадровой политикой. Плюс ко всему-приносящий прибыль тем, которые возложили на тебя эту миссию…Катя смотрела недоумённо.…По её единственной (не сомневаюсь) извилине галопировала одна и та же мысль: меня поставили управлять вами и я вами управляю. Всё. По каким причинам её «поставили управлять» объяснять не буду – ибо они  банальны до смешного…Катя верит в карму…Катя верит в то, что если регулярно доставать просьбами высшие силы, они рано или поздно устанут от её нытья и на тарелочке с голубой каёмочкой (да что там – тарелочке, подносе, расписанным под «гжель», расшаркиваясь, подадут ей все, что её душенька пожелает)…А желает она много чего.У Кати есть панно…Сделанное собственноручно и тщательно…Огромное такое…Я уж не знаю, какой именно литературы она начиталась, но сомнения в её вменяемости у меня возникают регулярно... Примером  её «шедевр», называемый «Памятка кассирам и флористам»…Важно (одиннадцать восклицательных знаков)…
Как правильно принять заказ (действительно, как? По непонятным мне причинам, эту страшную тайну знает только Катя). Далее по пунктам, иначе пропадёт весь смак (кстати, я регулярно любуюсь на это «произведение», ну греет оно мне душу, позволяя думать, что есть ещё люди, обделенные умом более чем я)…
Узнать ФИО заказчика (никогда бы не подумала) и его контактный телефон (неужели?)
Приглашаем на оплату в магазин ( радостно так: приезжайте, оплачивайте)
Собираем и везём букет только после оплаты.
Не тратим время на решения этого вопроса.
…Последним пунктом Катя убивает меня наповал. Вот как это могло ей упасть в голову, а потом в таком виде перенестись на бумагу?.. Пыталась разобраться: картины рисовались разные…Вот приглашённый человек приезжает, отдает деньги… Мы всё-таки собираем  и везём или же  не тратим время? На решение этого вопроса?.. Тут нужна ещё пометочка: что-то вроде …орфография, пунктуация и бред автора данной памятки сохранены до мельчайших подробностей. При чем этой памятке мы должны следовать строго и неукоснительно…
Шедеврально и её следующее:
«Чёрный список»…Кхммм…Тут всё чётко и понятно…Лист бумаги (да-да, очередная «памятка»)
Посередине крупными буквами: Чёрный список. Ниже в скобках и шрифтом помельче: узнаем, как зовут, и кладём трубку. Всё. Далее девственная белизна бумаги…Катя…У нас нет никого в том самом пресловутом списке…А ежели и есть, то не могла бы ты нам «огласить весь список, пожалссссста)…А то нам свериться  не с чем, «чтобы узнать и повесить»…
…Распродажа лилий…Тех, которым ну уже совсем плохо…Катя гордо вывешивает очередное свое творение (тайный рекламный ход,который,как ей кажется позволит распродать ей все лилии до единой)…Красная цена лилии энное количество рублей…Катя…Катя! Знающие люди имеют представление о понятии «красная цена»…Грош цена таким лилиям…Не станут люди тратить энное количество рублей, видя твой (не спала всю ночь, пока выдумывала, слоган)…Лилии умирают медленно и мучительно…Катя не понимает в чём дело…
Наш бухгалтер, вздыхая, отводит её в сторонку и просит убрать эту нелепицу…Катя фыркает и отказывается…Бухгалтер пожимает плечами, мол, бесполезно…
Ах, да …Панно…Я не знаю, страдает ли ещё кто-то такой фигнёй…Возможно, это и в правду действует…Тем, кто своим горбом зарабатывает-такого уж точно не понять…Уточняю, что моё мнение не есть правильное…И может не совпадать с мнением «Кать»…
На огромном плакате наклеен, вырезанный из какого-то журнала, замок…Подписью (Катиной рукой, наверное, это очень важно для высшего разума-подпись): это мой дом на Рублёвке…На дверях замка – Катина фотография (мол, видите, это мой замок, в замке я)…Машина (наверное, дорогущая, я в них не разбираюсь). Подписью – это моя машина, которая у дома, который на Рублёвке…Моя шуба…Моя ванная комната…Моё свадебное путешествие…Да вот только нет ни одной фотографии с подписью: это я, Катя, получаю диплом об образовании (хоть каком-то)…Или: это я, Катя, с лопатой, пашу на тот самый дом, который на Рублёвке…Высшие силы, знаете ли, тоже не дураки…Ты, Катя, хоть обсидись вечерами, сверля взглядом эту «пазловость»…Не высидишь…Высиживать – удел куриц…
А посему, когда мне вручают очередную памятку ( не орать на весь зал с кучей восклицательных знаков, мания, что ли у неё на эти знаки? Либо она думает, что так быстрее доходит? Не доходит, Катя, не доходит, «моя тебя не разумеет»), я посмеиваюсь, вешаю на стикер  у себя перед глазами и любуюсь…
…Девочка…Чтобы носить корону, нужно иметь, то место, на которое её возлагают…Это верхняя часть шеи(примитивно, но понятно),голова, называется…При всём при этом этим местом нужно уметь пользоваться…Да и короновать тебя люди должны…Ибо сделанное из бумаги подобие, которое ты с гордостью носишь сейчас, это всего лишь сделанное из бумаги подобие…