Прощание с лионом. баллада. предисловие

Татьяна Фетисова
              Памяти Филиппа Тринкаля



Я во сне увидела город,
Он плывет, он утонет скоро,
Ветер свищет в ночных флюгерах.
Две реки, словно два кинжала,
Я смотрела, мне было мало,
И горчила соль на губах.

Мы с рассветом были при деле,
Но запомнить всего не сумели,
Мы смотрели всадникам вслед,
А по стенам пустого замка
Размещались ангелы в рамках
И плескался лунный кларет.

Невозможное вдруг накатит
Обоснованней всех математик,
В небе кластеры, словно цветы.
Не поймать за перо удачу
И по мне никто не заплачет,
Затуманишься, может, ты.

Ну, простимся. Увидимся скоро.
Я вернусь еще в этот город.
Передернут часы флюгера.
И притятельство, и любови,
Все для нас это было внове,
Но теперь прощаться пора.

Как апрельская травка нежит,
Притаилась, не дышит нежить
Головешками от костра.
Оправдаться нельзя, неудобно,
И потом - где же ставить пробу,
Право, глупая это игра...

На назначенный сяду поезд,
Суну мокрый платок за пояс.
Не любовница, не сестра.
Запишу кой-какие мысли,
Капли слез на ветвях повисли
И неистовствует гора.

И посыпались звезды дробно,
Прав Борис, что судьба подробна,
Но запишешь - не перечтешь,
И весеннее похолоданье
Перехватывает дыханье,
И колотит знобкая дрожь.