4часть. Бляццкий период. и.. кидалово

Александра Золотая
....наступал 2000 год..

его я встречала с родителями...
было немножко грустно и как-то паршивенько и холодно на душе...
было какое-то предчувствие чего-то нехорошего,но одновременно чего-то такого,что бурно изменит мою жизнь...

но пока я отдыхала)
никуда не хотела идти..ни с кем не хотела встречаться...

уже после новогодних праздников,-однажды,когда дома никого не было,-позвонили в дверь..
 ..дверного глазка не было, но я почему-то не побоялась ничего и открыла дверь...
на пороге стоял мой бывший муж..

мой бывший мужчина...

тот человек,которого я вообщем-то смешала с грязью,когда жила у него практически на содержании последний год..которого презирала и не любила..
которого немножечко побаивалась...
но который вообщем-то был неплохой человек..который любил  и сейчас еще до сих пор меня любит....я знаю)

он стоял и смущенно чуточку улыбался.. попросил войти..типа разговор есть..
эээээээээээээээээх...-подумала я.. и нахрена он мне здесь нужен..

но он был чистым все время наших отношений...
-когда я - сука ждала,чтобы он уехал поскорей из квартиры в Чудово в Питер - к родителям на выходные, - чтобы пригласить в нашу квартиру своего ебаря и своих псевдо-друзей...
ээээх..((

и когда наконец дождалась того что он наконец-то собрался,чмокнул меня и за ним закрылась дверь, а я побежала накрывать на стол...пришли друзья и Ромка..

..тут неожиданно зазвонили в дверь(я ее предусмотрительно раньше закрыла на щеколду), и я подумала что это кто-то из знакомых моих друзей пришел - побежала открывать, на ходу одергивая кофточку и поправляя прическу (которые в пылу страсти помял мой Ромка).....эх!

- а на пороге стоял запыхавшийся улыбающийся муж...он,обнимая и привлекая меня к себе,- радостно выдал мне,что он опоздал на электричку..только пытался меня поцеловать,..как до него донеслись голоса и смех моих друзей и звуки музыки...

мдя....я нелепо что-то пробормотала в оправдание...

блин..какая я тварь...как я ему портила жизнь..

эх.естественно он всех попросил так сказать выметаться...

а я молчала..
!Ромка,уходя,хлопнул меня по попе...
а я..

а я...стояла и глядела на мужа..и думала..какой черт тебя принес...
дааааааааааааааааааааааа........................

а он любил. он потребовал спокойно объяснений...

позже он пытался даже меня вновь обнять...

как же я так могла...


ну так вот. на пороге моей квартиры родителей в Питере опять он. опять мой муж.. с сука жалостливыми глазами....

что-то воркует про типа, чтобы я вернулась к нему... что-то щебечет там..

а мне пофиг. я не хочу его вообщем-то не видеть и не слышать.. и что-то резкое я ему тогда сказанула...что-то такое обидное для мужчин...

мне дали  пощечину..

хотя вообщем-то он меня почти никогда не ударял....

я на дыбы!..
и он заваливает меня в постель...сдергивает одним движением на мне трусики,рвет их...рвет халатик... и входит в меня...
а надо сказать член у него огромный.. и никогда он в меня на всю глубину СРАЗУ  не входил.
мне больно.я кричу..мне вообще хреново от такой наглости от такой поганой ситуации..я пытаюсь вырваться..у меня,понятное дело, это не получается...я ору ..мне закрывают рот поцелуями..но меня имеют..

грязно так..

вся его боль была в том половом акте. весь его гнев. вся его мужская сущность..

и если бы он не был мне родным человеком,то я бы его посадила за такое.
но.
я решила простить...я решила забыть..

мне кинули обручальное кольцо в лицо..мне сказали гадкие слова. мне,- на ходу заправляя свое мужское обмякшее хозяйство в штаны, крикнули, чтобы я молчала.если хочу жить.

а на пороге, обернувшись, мне  было сказано с болью в голосе.. с дрожью.. - что меня - ****ь - очень любят. и что я знаю, если что - где его искать, и что мне надо университет закончить.и что он никому еще не сказал, что я ушла от него...

а я - молча усмехаюсь..сажусь спиной к стене. раздвигаю ноги..- так,-чтобы он видел мою промежность..закуриваю.. и пускаю дым ему в лицо..и говорю: "Я ТЕБЯ СЕРГЕЙ НЕ ЛЮБЛЮ.."

а надо сказать,что всю жизнь, сколько я с ним жила - он категорически запрещал мне курить...выкидывал сигареты..орал..заламывал руки...скручивал меня вопящуюю от недовольства..

а тут.. на тебе.. я закуриваю и пускаю ему дым в лицо.и говорю ТАКИЕ слова..
он молча отворачивается.и хлопает что есть мочи входной дверью..
и уходит..

я потом я частенько встречала во дворе дома.. у метро..
даже когда шла не одна...он как-то опускал голову и норовил мимо нас пройти побыстрей..



не помню себя в последующие дни...что-то было..кто-то был..Аня..Надя...- подружки..

но надо было "вставать на ноги"

надо было устраиваться на работу..как-то жить.. потому что о возвращении к мужу я даже и думать не хотела.. у меня даже таких мыслей не было. я знала,что я сильная. что я со всем САМА справлюсь.

а что я умела делать? да только торговать. работать в торговле.

и я устроилась в милый симпатичный магазинчик. в отдел парфюмерии, косметики и проката видеокассет. отдел располагался в большом магазине, и у него был свой хозяин, который приезжал не часто и мы со сменщицей мухлевали-халтурили как могли)

расскажу про свою сменщицу)

в первый же день,как я приняла смену мы сразу с ней сдружились. ну вот практически в одночасье))
звали ее Ленка)

тощая-тощая, ну или стройная) всегда безупречно накрашенная) она имела сынишку и жила после развода с мужем у мамы.

темненькая.красивая) с очень приятным тембром голоса) вообщем весьма и весьма клевая девица)
мы пошли после работы мимо метро..

а в то время да и сейчас можно у метро за короткий промежуток времени познакомиться
там с кем угодно) мы,понятное дело, долго в одиночестве не курили)

к нам пристала какая-то компашка пацанов) лет по 25 не больше. их трое было..

слово за слово... и вот они нас приглашают к себе домой...

Ленка была свободна, я тоже..)
да и почему бы и нет..

мы с ней как с одного поля ягоды) нам слов не надо было,чтобы понять друг друга - так мы были похожи и во взглядах на свободную жизнь и вообще)))

очутились мы спустя какое-то время в их квартирке..
не буду вдаваться в подробности..
каждая из нас получила тогда по максимуму.мы выбрали себе по парню..))

мы отдыхали и наслаждались свободой и хорошим сексом)
и нихрена совесть не ела..

мы гуляли и никаких планов не строили и нас никогда потом не мучали угрызения совести..

вообщем-то я была почти месяц без этого дела и она видать тоже...
но я еще вот чего запреметила...

у одного из 4-х парней был засунут бумажник в куртку и я абсолютно не смущаясь - забрала его, когда мы утром покидали их пьяных и спящих и ушли по домам)))))

там, в бумажнике, если перевести на наши деньги была  не хилая сумма. тысяч 30))))

дома я поспала пару часов и вышла свой первый день на работу..
а вечером ..

а ближе к концу рабочего дня (хотя рабочим то его трудно назвать, я вообще не уставала, я продавала косметику, сама ею красилась и сдавала в прокат видеокассеты,нехило навариваясь), вот , и пришла Ленка)

и мы опять пошли кутить) но в близлежащий бар.

бар держали грузины. и естественно там были и они...

тогда я к ним терпимо относилась..но ближе чем на пол-метра к себе не подпускала все равно..не люблю я их.

но туда захаживали и русские...

КАЖДЫЙ ПОЧТИ ДЕНЬ МЫ ЗНАКОМИЛИСЬ с мужчинами и пацанами...

но. Ленка была одержима сексом.

а меня не особо прельщала перспектива постоянно чужих членов..
нет,ну когда у меня давно этого дела нет, я конечно, могу..но особой радости мне не приносят такие приключения..

но тогда был бляцкий период у меня...мне хотелось наверстать все то, что я "упустила", когда все девчонки гуляют в 16-20 лет, у меня-то один мужчина был,-мой бывший муж..

а вот тогда я наверстывала..но за 2 месяца наших с Ленкой гулянок у нее почти каждый день был новый мужчина, а у меня их за 2 месяца было всего 2..

хотя второго я не совсем захотела..

мы,как всегда ездили по гостям, там я забирала, что поценнее (и вот ведь ни разу меня потом не ловили,не узнавали) - пила,отдыхала ПРОСТО В КОМПАНИИ МУЖЧИН, а Ленка - наоборот - трахалась по чем зря))

и вот однажды.. ночь..я в гостях, у парней, с которыми мы познакомились в одном из баров -я чего-то закемарила у телевизора..в полу-мраке.. ,ВСЕХ ОТШИВ.
 и тут чувствую...что лежу уже без трусиков..в одних чулках.. а меня кто-то там трогает..так нежно..и устраивает мне легенький такой фистинг пальчиком...сначала одним..потом двумя...потом чувствую его дыхание.....и начинаю ощущать как кто-то весьма умело ласкает меня.. причем совсем не смущаясь того что я проснулась...

да так все ласково..да так все сильно и жестко и нежно...

ну я и не вытерпела и .. кончила..меня тааакой волной накрыло..что я до сих пор вспоминаю ласки того мужчины...

он приподнялся и смотрит на меня... НО ПАЛЬЧИК СВОЙ ИЗ МЕНЯ НЕ ВЫНИМАЕТ...а сам по-тихоньку растегивает брюки...

я..ээээ...нет... я не хочу...
представьте картину) - я лежу перед ним с раздвинутыми ногами..вся такая обкончавшаяся..бесстыдно их не сдвигаю.. его палец внутри меня...и смотрю на парня...

парень был кстати лицом не айс.. и это меня и остановило то.. впрочем...я была вообщем-то готова ему отдаться..но чего-то сдерживало меня..ну как-то это не совсем хорошо... я его весь вечер отшивала..а сейчас видите ли сжалилась..

неее,-подумала я.не дамся)))

но продолжаю лежать раздвинув ноги, согнув их в коленях..

он смотрит то на меня, то на мою промежность, то на свою руку,палец которой находится внутри меня...кажись - вот - только он вытащит из меня палец - я сомкну ноги и все..)

а он уже брюки расстегнул..уже достал свой восставший член.. уже резинку на него неумело одевает..я смотрю на все это....

и.. молча так..глядя в глаза.. - я верчу головой из стороны в сторону - показывая мол - нет.
он недоумевает...
он начинает маструбировать свой член..

и тут "оживает" его палец внутри меня...а потом к нему присоединяется второй.. и он меня имеет этими двумя пальчиками...а сам продолжает себя ласкать....я откидываюсь на подушку.. мне таааак хорошо.. у меня тааакого еще никогда не было..чтобы парень меня вот так.. - пальцами..а сам...он наклоняется как-то ко мне.. я чувствую его руку  с членом практически в 5-ти сантиметрах от своей промежности....он целует меня в губы.. я отвечаю на поцелуй...и улетаю...меня накрывает волна блаженства...но он не входит в меня..
я ведь сказала  тогда "нет"..

и я тут слышу тот вздох и те стоны, которые издают все мужчины, когда испытывают оргазм...

из меня вынимают пальцы...и целуют меня между ног...минут так 5 меня ласкают..

что-то опять хотя..но меня такая ситуация уже немного напрягать начинает..
я вспоминаю его имя..и что-то там бормочу...

он ложится рядом на тот  маленький диван на той кухне..и мы о чем-то начинаем говорить..не помню.. мы так лежали вдвоем оба с голыми причинными местами..курили.. даже потом смеялись...

мы до сих пор дружим в контакте..)) так не разу и не переспав толком..по человечески)))
он женат.у него дите)

в общем сказка)

в то вечер я ни у кого ничего не своровала..мы остались со всеми кто там был друзьями)

такое мое ****ство продолжалось до конца марта..но мужчин у меня не было.был флирт, поцелуи, обнимания, но не секс.


покаа... однажды.. я не шла слякотным мартовским вечерком после работы домой...
и.. около меня затормозила машина..
шестерка.. белая.. и удивительно чистая.. в такую-то погодку...
а там...мм...

продолжение точно будет)здесь http://www.proza.ru/2011/09/09/181
завтра))