Ночью в доме

Давид Гольдшмидт
Песни Давида
Послушать песню:

http://www.youtube.com/watch?v=CNFQELEvpEA

Дом, космос за окном,
В четырёх стенах
Держит ночь шесть струн в руках.

Ночь, где жена, где дочь?
Где любимый сын?
Ночью в доме я один...

Дом вполне умещает всех,
Да беда, одинок и пуст.
То меня разбирает смех,
То меня разбивает грусть,
Агрессивно звучит аккорд,
В сердце правда, а голос врёт,
Раз уж так, пусть уж лучше так,
А не наоборот...

Свет, люстре много лет,
В лепке потолок,
Дверь закрыта на замок,

Стол, деревянный пол,
На стене ковёр,
Окно скрывают складки штор.

Дом вполне умещает всех,
Да беда, одинок и пуст.
То меня разбирает смех,
То меня разбивает грусть,
Агрессивно звучит аккорд,
В сердце правда, а голос врёт,
Раз уж так, пусть уж лучше так,
А не наоборот...

Вздор! Вышел в коридор,
Вот одно пальто,
Значит не пришёл никто...

Бред! В кухню, где буфет,
Где моё вино?
А вина уж нет давно.

Дом вполне умещает всех,
Да беда, одинок и пуст.
То меня разбирает смех,
То меня разбивает грусть,
Агрессивно звучит аккорд,
В сердце правда, а голос врёт,
Раз уж так, пусть уж лучше так,
А не наоборот...

Послушать песню:

http://www.youtube.com/watch?v=CNFQELEvpEA