Пролог

Клементина Фьюолаф
Название: Тысяча и девяносто пять ночей.
Жанр: повесть, эротический политический детектив, альтернативная история, фемдом (женское доминирование)
Предназначено только для взрослых.


                * * *

               
    В одной затерянной на задворках Вселенной галактике, на одной из её не самых больших планет, в маленькой однокомнатной квартире жила была молодая женщина по имени Гала. Брюнетка. Она работала сменной лаборанткой на химическом заводе, выпускавшем серную кислоту. Завод размещался в 20 верстах от уездного города Серебрянска, потому что был очень опасным и ближе к городам такие заводы строить нельзя.
   Серная кислота была важнейшим стратегическим сырьём для экономики всей страны. Но жалованье в маленьком уездном городке тоже оставалось совершенно маленьким даже на вредных и опасных производствах. В Первопрестольске, в огромной обжирающейся деньгами, собранными со всей страны столице, всего в паре сотен вёрст к северу от Серебрянска, офисная уборщица получала больше, чем работники провинциального химического завода, успешно закончившие вузы и техникумы.
   Даже губернатор Всеволод Свирель, посетивший однажды Серебрянск, публично перед журналистами поражался нищенским зарплатам на Серебрянских заводах. Вскоре губернатор поднял вопрос о недопустимости такого вопиющего разрыва в доходах между столицей и провинцией перед самим Верховным Правителем Алексеем Михайловым, когда тот приехал в областной центр, чтобы провести там во Дворце железнодорожников выездное заседание Правительственного совета.
   Верховный Правитель выразил своё мнение по этому вопросу, которое сводилось к тому, что проблему должны решать профессиональные союзы, которые ещё предстоит реорганизовать на новых принципах. Для них нужны новые современные кадры. В обучении таких профсоюзных менеджеров государство, по мнению Верховного Правителя, может принять участие, вмешиваться же в процесс ценообразования на рынке труда административными методами, по его мнению, не следует.
   В качестве меры, которая могла бы несколько смягчить социальную несправедливость, Верховный Правитель предложил отказаться от использования труда некоторых категорий осужденных уголовных преступников. Он предложил отказаться от системы исправительно-трудовых колоний и заменить их тюрьмами. Причём в тюрьмах должны отбывать наказание лишь лица, представляющие опасность для окружающих. Для остальных уголовных преступников Верховный Правитель предложил ввести институт рабства (ограниченного сроком наказания). И таких рабов Верховный Правитель предложил приватизировать с правом последующей их перепродажи на вторичном невольничьем рынке или сдачи в аренду. Причём право на приватизацию раба и соответственно почётный статус рабовладельца  Верховный Правитель предложил предоставлять не за деньги, а за заслуги перед обществом и государством.
   В результате Государственная Дума очень быстро и без особых споров приняла федеральный закон о рабстве и все связанные с ним поправки к действующему законодательству. Даже оппозиционные фракции коммунистов (меньшевиков) и социалистов-контрреволюционеров  не выступили против инициативы Верховного Правителя. Некоторые лидеры системной оппозиции даже одобрили такие меры, отметив, что, по их мнению, они будут способствовать повышению ответственности среди населения за противоправные поступки. И какой-нибудь потенциальный хулиган или торговец наркотиками теперь десять раз подумает прежде, чем вставать на преступный путь. Коммунисты настаивали лишь на увеличении роли государственного контроля над процессом приватизации рабов и вторичным невольничьим рынком. Правящая коалиция «Объединение, ведающих где мёд» (ОВГМ) на этот раз пошла навстречу парламентской оппозиции и включила в закон «О рабстве» положение о создании государственной контрольной невольничьей комиссии (ГКНК), специального органа, которому надлежало осуществлять функцию государственного регулирования всех отношений, возникающих между рабами и рабовладельцами.   
    Вскоре после вступления в силу нового закона по всем губерниям были составлены списки тех, кого ГКНК сочла достойным поощрения в виде права на приватизацию рабов. Эти списки были опубликованы в муниципальных газетах. У Галы просто замерло всё внутри от восторга, когда в уездной газете она увидела в этом списке и своё имя. Там было написано, что она как передовик производства получает право приватизировать одного раба, осуждённого на срок 3 года с возможностью замены его на другого по истечении срока отбытия рабом уголовного наказания и правом приобретать других рабов на вторичном невольничьем рынке. Гала неоднократно занимала призовые места на конкурсах профессионального мастерства. Но ей и в голову не приходило, что за эти победы она получит такой роскошный приз.
      3 года.... это же 1095 ночей, - мечтательно подумала Гала. Коллеги всегда поражались её блестящему умению быстро и безошибочно считать в уме без всякого калькулятора.