Обманщица

Алина Данилова 2
- Что? Как ты могла себе это позволить? - кричишь ты, а глаза наливаются злобой и непониманием.

-Как ты могла? Столько лет я считал, что ты - не такая, как все! Мне было с тобой так легко!
Мне не надо было думать - что и как. Мне было так хорошо с тобой.
Ты успевала ровно на один шаг.
Если я раздражался, ты - ускользала и растворялась в пространстве.
Когда мне хотелось ласки - ты появлялась за секунду в романтическом настроении.
Если мне было тошно, то готово было твоё плечо и нежные руки, и тихий шепот: - Тшшь...
Если я был голоден, то на столе волшебно появлялись вкусности, те, что я любил с детства.
А уж когда меня обижали, то этим врагам - уже прописаны были неудачи в бизнесе и просто жизни.
Если я хотел тупо напиться - то всегда находились водка и коньяк.
И если душа моя хотела праздника - то в небе бахали фейрверки, по улицам проходили карнавалы...
Тысячи красивых женщин! В шуршащих юбках и колышущихся перьях на голове. Только чтобы побаловать красотой своей мои глаза.

Я всё ещё молчу. Ты ещё не в курсе, что я решилась.

- И вдруг? Сегодня ты смотришь усталым взглядом и говоришь, что ты больше не можешь быть со мной рядом? Просто потому, что ЛЮБИШЬ меня? Ты?
К чему мне эта любовь? Сотни раз я слышал о любви - это утомляло меня. Ты была единственная, что была "над"..
Ты говоришь, что устала заполнять паузы в моей устаканившейся жизни, где тебе - только эти паузы моего настроения?
Но ты же знаешь! Я не могу быть с кем-то, даже с тобой, когда ты захочешь! - у меня всё плотно распределено!
Ты нравилась мне тем, что знала и понимала всё о моих возможностях, о тех минуточках, когда я мог оторваться от своей жизни к кому-то.
И ты - просто так сейчас! Вот просто так! Встанешь и уйдешь в никуда?
Ты - самая гнусная предательница!
Обманщица!
- А как же я теперь? - кричишь ты мне в спину.

Слёз больше нет. Я тихо закрываю дверь, я ухожу в свою жизнь.
Жизнь без тебя, по возможности...