Под окном!

Абрамова Мария
Сижу около окна, там хлещет дождь,
Но мне видна луна, так ярко светится,
Она, а по щеке моей слеза! Прости меня,
Себе сама я говорю, или может быть, дождю я не пойму,
Я не люблю, я просто потрясена, похожа на кота,
Который ходит, черный осторожный ,на мир совсем он не ,
Похожий хочу, как он по крышам бегать, лежать на чердаках,
За мышами наблюдать , а так же я хочу смотреть на звезды ,
И мечтать ,о том что будет завтра море солнце, берег ,холм ,
И он тот милый дом, он не большой там буду жить,
По этажам бродить, открою дверь войду туда, М да вот эта
Красота , просторно ,жизнь прекрасна , а из окна виднеется река ,
И еще картина там видна ,Я вижу снова там себя , И парень рядом есть ,
С со мной это мой герой , это мой мужчина , а рядом вижу двух красивых,
маленьких детей, девочка и мальчик , это так потрясно , мне нравится такая сказка,
Но это лишь всего лишь сказка , на самом деле ,сижу все у себя я ,под окном , с дождем ,
Мы слезы льем !