СМСка

Соломония
 Однажды, поздним вечером, мне пришла СМСка. Номер отправителя мне не был знаком, но любопытство взяло верх надо мной и я стала читать послание. А там был крик души незнакомого мне человека:"Как же мне плохо!"

 Сначала я удивилась, почему это именно мне написали? Решила что это просто ошиблись номером, спокойно отложила телефон и продолжала читать книгу.
 Чем больше проходило минут с момента получения послания, тем тревожнее становилось у меня на душе. Вот уже и книга стала не интересна, мысли стали тесниться в голове, рисуя картины одну страшнее другой.

 Не выдержав мучений я набрала ответ:" Кому это там плохо? И что значит плохо?"
Ответили сразу, будто ждали моего послания: "Это мне плохо. Очень".
 Я спросила еще раз:"Кто ты? Как тебя зовут? Ты болеешь?"
 Ответ пришел сразу:"Меня зовут Оля, мне плохо, потому что меня предала подружка".

 "Ну это не беда. Все поправимо, вы еще помиритесь" отправила я сообщение девочке Оле. И тогда она, при помощи все тех же смс рассказала мне о своей беде. Ее подружка поступила с ней не самым красивым образом, отчего Оля получила душевную травму.

 Оля сделала необдуманный поступок, рассказав своей подружке о том, что любит своего однокурсника. но не может ему это показать, так как он увлечён другой девушкой. Подружка не удержала эту тайну. и вскоре вся группа знала о неразделенной любви Оли. И предмет ее обожания, проходя мимо, всегда подмигивал ей.

 Оля не могла ни с кем поделиться своим горем, вот и отправила свой крик в никуда. Его-то я и услышала. Точнее - прочитала.
 Так завязалась наша дружба. Но я не совсем была честна с этой девочкой, она долгое время не могла понять кто я, мужчина или женщина.

 Но это не мешало нам общаться каждый вечер. Она рассказывала мне о своей жизни, о своих проблемах. Я поняла, что в своей семье она никогда не находила понимания, что родители заняты только работой, старший брат вел свой, потребительский образ жизни.

 Оля училась в Омском институте, на математическом факультете, но, разочаровавшись во всем, не видела смысла в образовании. Девочка впала в депрессию, все делая на автомате. Мне было ее очень жалко. Я сама удивлялась что так прикипела душой к совершенно незнакомому человеку.

 Иногда я сердилась на нее за то, что молодая, красивая, здоровая девушка, умница, впадала в тяжелую депрессию, писала о нежелании жить. Мне знакомо подобное состояние, но я пыталась помочь ей, ободрить, поддержать. Я стала ей необходима, со мной она находила успокоение и силы жить дальше.

 Через год нашего смсобщения она пропала, долго не выходила на связь и я с ужасом рисовала в своем воображении страшные картины. Я уже не надеялась получить от нее весточку, как она снова прислала сообщение, что уезжала работать в пионерский лагерь и не могла связаться со мной.

 Какое счастье я испытала тогда! Я благодарила Бога что эта девочка жива. Мы снова каждый вечер стали писать друг другу сообщения и я намеренно сделала так, что она узнала кто я. Это не повлияло на нашу дружбу. Более того, когда у нее был очередной приступ депрессии, я послала ей свою книгу и, эта книга, сыграла положительную роль в ее настроении.

 Наша дружба продолжалась два с половиной года. Потом она стала все реже выходить на связь, все меньше нуждалась во мне. Наверное у нее появились друзья, и, я надеюсь, появился молодой человек.
 И вот уже полгода она совсем не пишет мне. Мы давно не пишем смски, мы изредка общались в "асе". Когда я пишу ей - она присылает мне только смайлик, дарящий цветок.

 Я скучаю по этой девочке, мне не хватает общения с ней, но я ничего не могу сделать. Не могу тревожить человека своей дружбой. У нее своя жизнь. Но мне хочется знать что у нее все хорошо, что ее жизнь изменилась к лучшему, что ей жить стало легче.

 Бог не зря нас свел в мировой паутине, нам не мешали тысячи километров, мы чувствовали себя родными. В то время я была ей нужна, мне она могла сказать то, что не скажет своим близким людям. Я всегда понимала ее, всегда утешала и поддерживала. Но все проходит. Вот и у нас все прошло.