Диалог

Александр Бердников
..Возвращаясь с терапевтических процедур южнокорейской компании "НУГА БЕСТ", я быстро двигался к троллейбусной остановке. Путь пролегал через маленький базарчик.Под крытыми рядами, бойко, с остывающим под вечер темпераментом, шла торговля.Лица, украинского гражданства, почти всех существующих национальностей СНГ, громко, с кавказским акцентом, предлагали на перебой товар далеко сомнительного происхождения.
...Меня приостановил диалог, который лился откуда то снизу.Я остановился и пригляделся.На разбитом фруктовом ящике, сидела смешная бабулька и что то рассказывая, посапывая простуженным носиком , расхваливала качественные овощи прошлогоднего урожая.
Перед ней, разложенные по скромным кучкам, красовались сморщенная картошка,несколько морковин,пару свекл и недавно выкопанный,пышный корень хрена.Рядом с бабкой стоял мужчина в кепке, далеко не бальзаковского возраста,и жалобно о чем то просил.
- " Мать! Ну давай договоримся что ли? Отдавай свой хрен, чего цену то лупишь?"
-" Ой сыночек! Да если бы ты знал, что ентот хренок, да с огорода - росток!Я его выхаживала сама и лелеяла.. А копали то тремя хатами, всех кумовьев собрала на ето дело благородное!"
- " Бабаня? У людей горе в России, самолет упал опять.Людей побилооооо, видимо не видимо!!"- не успокаивался мужичок в кепке, уговаривая бабульку.!" А ты отдать траву не хочешь, спекулятивничаешь мать!"...
...Тут бабулька- божий одуванчик, сразу нашла как выкрутиться.Уперев кулачки сухих ручонок в бока, по молодецки вдруг сказала:
- " А ты знаешь милок, от чего ихние самолеты то падають? А вот того и падают, что - пустые!Полные,говорят не падают! А вот пустые- через один! Вот !!!
..Мужичок в кепке замеживался.Не зная, что дальше делать, замолчал.Тут я не выдержал и улыбаясь спросил:
..." Бабанька! Ну ты знаток я смотрю на все сто!Как будто всю жизнь стюардессой пролетала на ТУ !"
" Стюардессой не была,
Но успела! всем дала!"-съязвила бабанька.
Под общий хохот окружающих бабку базарных зевак, я удалялся в сторону остановки с одной только мыслью- А все таки хорошие у нас люди живут, находчивые!!