Секс-мандраж и дары природы

Александр Альбов
Секс-мандраж и дары природы.

Место действия: Харьковская область, Змиевской район, Коробовы Хутора, База отдыха Змиевского Машиностроительного завода.

Время действия: Давно )))  Студентом был.

Приехали на отдых в этот раз мы с товарищем оригинально. Решив сразу произвести впечатление на девочек, были в свежекупленных джинсовых костюмах и модных рубашках с не менее модными галстуками. Привезли нас на машине, ехать на мотоциклах не рискнули, могли возникнуть непонимания с начальством баз, мотоциклы лучше позже привезти. У товарища две огромные сумки с едой и всякой всячиной. У меня в одной руке сумка с одеждой, в другой пятнадцатилитровая канистра со спиртом (отец служил на складе ГСМ авиационном) и немаленькая сумка с самодельной пиротехникой, испытать которую хотелось на природе.

Встретили нас нормально, удивились просьбе поселить в самом дальнем, непопулярном домике у болота. Там комаров много, конечно, зато до  всех остальных далеко. Твори, что хочешь. Старый директор базы это знал, новый ещё нет.

Ещё по пути к домику познакомились с двумя девушками, которые тут же напросились в гости, обещая угостить. Девушки были колоритной парой. Одна побольше с арбузиками грудей, выпирающими сквозь футболку, на которой было написано «Горы зовут» и нарисован маааааленький турист, сразу и не заметишь. Вторая тоненькая, без арбузиков и в облегающей футболке с надписью, переводящейся как «Я тоже из семьи Адамсов». Насчёт угощения прозвучало двусмысленно и заманчиво. Посему с радостью согласились.

Зашли в домик, вымели мусор, перезнакомились с мышами, нашли розетку и, включив магнитофон, запустили самое романтическое, что у нас было - сборник евро-диско - остальное было металл, замороченная электроника и авангард. Я спиной к открытой двери домика разбираюсь с постелью, товарищ, занятый тем же самым - лицом к потрескавшемуся дверному проёму. Тут раздалось хоровое «привет» женскими голосами, и у товарища начала отваливаться челюсть. Такое выражение лица последний раз я у него видел за пару месяцев до того, когда у него с тарелки слез и пошел по столу омлет. Это было на квартире у одного весельчака, любителя фауны и конопли. Он подложил моему товарищу под заказанный омлет коллектив декоративных тараканов (он их выращивал на продажу, как и гекконов и прочую живность). Те, очевидно, сидели и слизывали там масло, а когда почуяли непонятные движения омлета, решили уйти куда-нибудь подальше. А потом стали выползать из-под омлета. Так вот у товарища подобное лицо было сейчас. Он сел на кровать и начал как-то зеленеть. Меня в спину толкнула одна из подруг, которая побольше, и радостно сообщила:

- А мы вам яблок принесли! Элитных. Таких вы только тут попробуете. Мы их с какой-то дачи стырили!

Вот в чём заключалось угощение! Но вот что за реакция товарища? Обернулся, вторая подруга высыпала яблоки на  незанятую кровать. Товарищ улыбается, но видно, что ему не очень. Спросил, что случилось. Ответил, что фигня.

Подробности он мне поведал уже вечером, когда перегорело всё в мозге уже.

- Прикинь, стою я, одеяло растряхиваю и переживаю: мне бы носки постирать надо и трусы я взял так себе, не очень, чтоб не жалко было порвать. О девках я, тормоз, вообще не подумал. Всё ты со своим спиртом, голову заморочил (собирались мы действительно экстренно).  Или они вообще не придут, тоже жалко. И какая кому достанется, мне худенькая понравилась. И вдруг подцепим что-нибудь. И…
И тут они появляются. Впереди та, что побольше. А вторая за ней. Я её выглядывать, а она выходит!!!!  А у неё сиськи в два ряда  да пояса!!!!  Восемь штук минимум торчат!!!!
Я сразу и «Люди в чёрном» вспомнил, и «белочку», и дальнего родственника шизофреника и тошнить начало, и чуть не обгадился. Сердце колотится, думал, всё!!
А она из-под футболки яблоки на кровать высыпает!!!  Так это я потом понял!!! А сначала показалось, что сиськи наружу посыпались, как личинки у мухи!!! И усиками сквозь футболку елозят (я так думаю, это хвостики яблок были). Яблоки по цвету с её кожей похожи!!! (это ему примерещилось, яблоки были жёлтые с красными пятнами, девочка скорее коричневая от загара)

Дальше, когда он осознал, что захват Земли (в его лице, или в наших лицах)  инопланетянами или потусторонними зомбастиками, заражёнными личинками с усиками и маскирующимися под множественные бюстики, отменяется, он всё равно не сразу успокоился и к худенькой девушке приближаться старался пореже.


Вот такой первый день заезда на базу отдыха. Именно после этого заезда я понял, что пить надо меньше, и не просто понял, а последовал этому! И самое главное! Если даже сам не пьёшь, находиться рядом с сильно пьяными ещё опасней, чем пить самому!  Но почему так - как-нибудь дальше.