Заноза многим взято от - acta est fabula

Арчибальд
Несколько раз, ради эксперимента я ставила на статусы фразы про смерть, оружие и тому подобное, и замечала то, что они больше всего нравятся окружающим, собирают комментарии, И сердечки... (ой как глупо то...). эксперимент закончился недавно. Вывод сделан был только сейчас, по прошествии нескольких лет. Смерть, оружие, негатив, пустота, боль, связь, страдание, психоз, больница (в частности психиатрическая), темнота, ночь... можно перечислять до бесконечности, и никогда не соберешь полный список всего того, что так притягивает современную молодежь к станицам интернета, и именно к этим словам как то связанных друг с другом. А все почему? Ответ очень простой. Все хотят быть (да простит меня совесть за это) Крутыми! Именно так, с большой буквы, но с маленьким значением. Ах, у меня психоз, надо в инет выложить. Ах, я помешена на Алисе и тоже хочу быть "не в своем уме". Таких ахов, и охов, можно насобирать ничуть не меньше чем самих слов, которые вызывают все это. Я несколько лет варилась во всем этом, так же выкладывала статусы своего психоза (да, подверглась заразе, но кто у нас тут не без греха?), когда просто от нечего делать, а когда и реально, под горечь во рту. Но все сейчас не об этом, и не о том. Так вот, вердикт эксперимента очень мал, и укладывается всего в несколько строчек (а хотелось конечно, слов): - Современная молодежь, от 13 до 23-х лет, пытается привлечь внимание к себе. К своим страданиям, вымышленным или же взаправду - реальным. Выплескивая вес туда, где это более всего доступно множеству пользователей, то есть в интернет. Некоторые, пытаются так установить свой статус, вот мол, я вся такая, или такой, не такой как все, я намного выше вас, непонятней вас... Некоторые, действительно, этого не стоит отрицать, подвержены психозу и "черному" настроению, от того выходит и картинки мрачные, и статусы хмурые, но, но, и еще раз НО... Те, кто пытается это делать вопреки своей природе, просто смешны. До коликов в боку. И я наверное никогда не пойму этих людей, хотя очень часто вбивала себя в похожее состояние, чтобы понять... Не вышло.

Обо мне, написавшей эти строки, вы можете говорить все, что угодно, причислять меня к любой стороне этого эксперимента, все это ВАШЕ право. От себя же только добавлю, что вы никогда не поймете, что и как, в моей голове, так же как и я не пойму, что в вашей. Бросайте камни господа. Я увернусь ;)