Бракоразводный процесс

Лариса Финкель
- Какие претензии вы предъявляете к своей супруге, г-н Амбрацумян?  Вы настаивает на  разводе?

- А я что,  в гости  пришел?

- Отвечайте на вопросы суда.

- Так спрашивайте...


- Ваши претензии к супруге.

- Моя жена - не сексуальна!
 

Жена - с места:  "Всем сексуальна,  а этому - нет!"


- Тишина в зале. Что ещё?

- Кофе в постель приносила по утрам...

- Это что - недостаток?

- А  вам понравится,  Ваша Честь?   Когда в семь утра вам принесут кофе в постель...и скажут:  "Помели!"

- Это не существенно.

- Да? А вы потрогайте мою голову:  у меня рогов - больше, чем волос!


Г-жа Амбрацумян - с места: "А нечего было тащить в постель всякую дрянь: то соседку, то  коллегу ...то меня..."


- Не выкрикивайте с места...Я еще дам вам слово.

- Жду - не дождусь,  высказать этому  - все в  глаза!

- Вы убедились? Как с ней жить, если она -  змея,  и не по восточному  календарю, а по жизни!


- Ваши претензии г-жа Амбрацумян...

- Он мои груди - "наперстками" обозвал...а сам - выписал средство для повышения потенции! А знаете, что ему прислали?  Лупу!

- По существу,  пожалуйста.


- А я и говорю!   Он,  как "сказочный герой":  на людях -  принц, а в постели - "Иванушка - дурачок"!

Вот, вы спрашивали,  г-н судья,  приходил ли он после работы домой?  Если  у вас, мужчин, вползание - называется хождение, то приходил...


- Что вы хотели добавить,  г-н Амбрацумян?

- Вы знаете,  Ваша  Честь,  почему женатые мужчины - толстые, а разведенные - худые?

Разведенный -  приходит с работы домой, видит, что у него в холодильнике... и идет спать.

А женатый, приходит домой, видит, что у него в постели...и идет к холодильнику...