Одни сутки жизни одного мотылька

Виктория Миллер
Одни сутки жизни одного мотылька.



Привет.
Надо как то начинать и я начал с этого глупого «привет».
Итак, привет, я мотылек.
Да-да, обычный полевой мотылек.
Наверно в прошлой жизни был жутким грешником, раз в этой  я родился бабочкой. Может Гитлером или даже изобретателем  телевизионной рекламы. Хотя, вполне возможно, что я был обычным слесарем-сантехником, который за свое пьянство был низвергнут  вниз по кармической лестнице. Не помню.
У меня короткая автобиография:
Я проснулся.
Сломал кокон, что закрывал меня от мира.
Дождался прохлады вечера.
Расправил крылья.
Взмахнул.
Полетел на ближайшее поле свеклы, дабы насладиться свежими овощами.
Тут меня и повязали санитары.
Жизнь мотылька одни сутки, событий на два абзаца.
 Жить одним днем и если повезет -  опалить крылья пламенем свечи и стать красивой метафорой для поэта. А может быть судьба поймает сачком, и ты станешь пришпиленным экземпляром знаменитого энтомолога. Ах, эти мечты!
Но быть пойманным санитарами?
Зачем вы меня мучаете глупыми вопросами о томи, где я родился, кто мои родители и что я делал в поле, бегая голышом – размахивая простыней?
Мне неведомо, о чем вы говорите.
Отпустите меня, пожалуйста, дяденька доктор, мне еще яйца надо на лебеду откладывать.