сМарсаПушка Владимир Бенрат

Марс Пушкин
Муза посетила
Владимир Бенрат
http://www.proza.ru/2011/09/08/386


Тут у нас в редакции как-то история приключилась. Пришла посетительница с объёмистой папкой под мышкой. Вид у неё был довольно самоуверенный.

– Я к главному редактору, – решительно заявила она.

– А с замом будете говорить? – спросила секретарша.

– Нет, только с главным!

– Почему?

– Да вы просто не знаете, кто я. Я – муза Сергея Довлатова!

– ?

– Помните первую фразу из его сборника «Чемодан»: «В ОВИРЕ эта сука мне и говорит»?.. Так вот это я тогда у него документы и принимала.

Владимир БЕНРАТ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ




сМарсаПушка

Меня сегодня Муза посетила!
С надменною улыбкой, в декольте
Мне стрелку и Довлатову забила,
И предложила встречу в негляже.

Возможно. что её не так я понял,
Снимая брюки, галстук и пиджак!
Возможно я телесно не Мнемоник,
И с Музой мне не справиться ни как -

Овировскою сукой Муза взвыла!
Стрельнула мысль, неужто Медок Я?
На, что мне Муза быстро возразила,-
"Да нахрена твои мне три рубля?

Про Душу дорогой я говорила,
Про слово твоё твёрдое и слог!"
Она ушла, тихонько дверь закрыла,
Взяв гонорар и  комп мой - прав ли Бог?