Если б я, если б мы

Давид Гольдшмидт
 Песни Давида (Русский рок)

Если б я не вырос, как бурьян, и был бы красив,
и шёл бы только по указанному пути,
если бы я не был пьян и красноречив,
куда б мы могли с тобою прийти?

Если б мы учили: дважды два, и жи-ши, и ча-ща,
и писали сочинения про Муму,
Мы бы были, как сорная трава,
Если б жизнь не поставили на струну!

Но всё поётся на ура!
Толпа веселится, слушая нас,
нам вместо солнца - прожектора!
И жизнь пузырится, как свежий квас!

Чтоб не было духа старухи-тоски,
ревёт гитары каждый лад!
Я выжму душу из своей доски
мощою в тысячу киловатт!

Если б ты не был чудаком, или был бы злой,
и не держал бы в руках рогатый бас,
и не бежал бы со мной на сцену как в бой,
Ну что бы, скажи, связало нас?

Если б ты был богачом, или был бы глухим,
и стих из тебя не бил бы ключом, -
ты пожалуй бы не был другом моим,
и мы, пожалуй, не пели б с тобой ни о чём.

Но всё поётся на ура!
Толпа веселится, слушая нас,
нам вместо солнца - прожектора!
И жизнь пузырится, как свежий квас!

Чтоб не было духа старухи-тоски,
ревёт гитары каждый лад!
Я выжму душу из своей доски
мощою в тысячу киловатт!