Ах ты, роза моя неземная

Наталия Луговец
Когда вдруг одолеют морозы,
Силясь холодом душу сковать,
Пусть любовь моя к Господу розой
Будет стуже назло расцветать.

Несмотря на людей отверженье,
Если будут они предавать,
Пусть слабейшее сердца биенье
Станет Богу хвалу воздавать.

Когда мир потрясёт возмущеньем,
Содрогнется земной мой приют-
И тогда пусть наполнятся пеньем
Уста, Господу славу поют.

А когда время странствий прервётся,
Пусть в последней секунде любовь
К охладевшим устам прикоснётся,
Вознесёт душу ввысь,в Отчий кров,

Где Он ждёт, распростерши объятья,
Избежавших земного проклятья.
Его чувство ко мне не остынет,
Он в слезах дочь любимую примет,

-Я так ждал тебя,-скажет,-родная,
Ах ты, роза моя неземная...



Иер.31:3 Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною
Я возлюбил тебя и потому простер
к тебе благоволение.

Фото http://content.foto.mail.ru/mail/pavel-ovdii/612/i-615.jpg