Пара фраз

Татьяна Столяренко-Малярчук
 Поиски
Казалось, что она кого-то потеряла и безуспешно пытается найти.
Рассеянно мечется из стороны в сторону, заглядывает во все закоулки, то и дело перебегает улицы в разных направлениях. Всем прохожим пытается заглянуть в глаза. Но те - или прячут их, или отводят в сторону, словно боятся её тревожного настроения. И каждый, из встретившихся ей, видит, что тревога уступила место ожесточению. Ничего не страшась на своём пути, она продолжает свои поиски. Неужели так и не поняла бедняга, что уже нашла то, что нужно ей в жизни. Нашла своего попутчика, без которого ей будет тошно и скучно, без которого и жизнь станет тихим прозябанием... Принимай его таким, какой он есть... Веселись, куражься, в обнимку с ветром гуляй, пока гуляется,  белая метель...

 * * *
Философия горячего парня
 "Ой, ой, ой Чего-то не тяну уже И питание, вроде бы нормальное, и чувствую, что нутро  жизнь не повредила... А не тяну...

Уж скольких я перегладил, уж скольких согрел... все были довольны...

Ну, не всех одинаково, но всё равно по желанию, да по потребности - не обижались...
Это я мог бы обижаться - плевали на меня, забывали обо мне, бросали от злости... . Так не обижаюсь же - и глажу, и грею..., только чего-то не тяну . Аааа..., понял, понял... Внушили мне, что гладить буду натуралочку, я и разогрелся на радостях...
А тут - на тебе, сплошная силиконовая химия... И ей жизнь испортил, и себя изуродовал .
Кто виноват? Что делать?"

Философствовал горячий парень, старый утюг, не заметив, что уже давно сжёг, в пылу своей жаркой судьбы, реле-регулятор. А жизнь, особенно в нынешнее время, у всего вокруг, и у него тоже, одноразовая... и починке не подлежит .

 * * *
Распрощались
- Я ухожу…
- Уходи…
- Я оставляю тебе всё, что у меня есть…
- Ну, и хорошо…. У меня, как раз на это, были большие надежды…
- Об одном лишь прошу – заверши все мои дела, чтоб мои старания даром не пропали …
- Постараюсь…, а вообще-то, как получится… Настроение у меня переменчивое…. Да, ладно, не ной, а то расплачешься напоследок…
- Зачем, зачем ты меня вновь обижаешь? Встретились, вроде бы, так славно… Улыбками и объятиями души согрели…, а ты опять свой нрав показываешь…
- А он у меня от рождения такой, нрав этот… Ты просто меня плохо знаешь…. Ну и толку, что не первый раз судьба нас сводит: встретились, разбежались…. Не завершу я твои дела – что ты со мной сделаешь? Кому жаловаться будешь? Иди уже, иди…. Может, встретимся ещё, тогда и поговорим…. Ну, не стой ты на пороге, уходи…. Время твоё вышло….
Ну, ладно, давай обнимемся на прощание, не чужие, всё-таки…

Закапал редкий дождик, умывая рассвет…. Кто из них плакал, расставаясь? Лето уходящее или осень пришлая? Распрощались….
 
 * * *
Что ни делается...
Он смотрел на нее, не отводя глаз. Сердце готово было выпрыгнуть из грудной клетки!
 Наверное, это и есть любовь с первого взгляда!
- Да, да, да...  Чего бы это не стоило.... Она моя! И только моя! Без неё я просто ноль без палочки...
... Но если хорошенько подумать – семья меня, точно, не поймёт.
И, конечно же, она из тех, кто разорит, не оглянувшись...
А свободное время? С нею я буду связан по рукам и ногам!
Ооо!!! Так у неё уже есть ухажёр! Смотри, как она радуется, как отзывается на его взмах руки!
Ну и ладно! Что ни делается – всё к лучшему!
Бросив прощальный взгляд на искрящуюся счастьем Тойоту Сиенну, он гордо вышел из автомобильного салона.

 * * *
Это было...
 Июль. Жара. Поликлиника областного онкологического диспансера. Напряженная тишина в узких не проветриваемых коридорах. Обшарпанные стулья с инвентаризационными номерами. Молчаливые люди с кипами бумаг в руках. Во взглядах печаль и надежда, обреченность и отрешенность.
У входа в кабинет стоят парень и девушка. На безымянных пальцах свеженькие обручальные кольца. Открывшаяся дверь увлекла девчонку внутрь кабинета. Ее спутник остался, зажав кулаки, наверное, задумал желание.  Мужчина, высокий массивный, лет семидесяти, тихонько сказал парню: «Все будет хорошо!». И, услышав от молодого человека в ответ твердое: «Я знаю!»,  дядька вдруг встал и  громким красивым голосом запел:
Ой у лузі червона калина похилилася,
Чогось наша славна Україна зажурилася.
А ми тую червону калину підіймемо,
А ми нашу славну Україну, гей, гей, розвеселимо!
  От неожиданности тишина стала еще резче, а потом скрипнули стулья и вздохи облегчения с легким смешком побежали по узкому коридору. И мне показалось, что такой результат не всегда бывает в кабинетах психологической разгрузки...