Гренландские сны

Писной Андрей
ОЛЕ ЛУККОЙЕ - волшебник который приходил к детям во сне и раскрывал над ними
свой зонтик и начиналась сказка.

**************************



Итоги... брат Луккойе ... не смеши
Мне ночью нынче, не поможет зонтик
Как не старайся, как на ухо не шепчи
Сегодня ... не приснится сказкам

Дыхание... прерывистое... храп
и клейкие, до одури навязчивые сны
все, как один, гренландские, с туманом
внутри которых., стоны и... шаги

Предчувствия в расхристанных рубахах
И валуны обросшие мохнатым мхом

- Оле,

... а помнишь детство - пустой город
Оранжевый ; как солнышко троллейбус
Гирлянды ярких улиц., площадь
Плюс - полное отсутствие людей

И ощущение вселенского восторга
От осознания,
Не может быть. Я в городе - Один !

... Я существо,

С такою тонкой нежной кожей
Глазами голубыми , как родник
И абсолютно не загаженная совесть
Я чистый....
... очень чистый белый лист

Неужто это было ? - А ? - Луккойе ?
Спустя полсотни лет... поник

О Дьявол сплю, а хочется курить
Так жадно нервно в две затяжки
Табачным дымом заслонив свою мечту
О том... о чисто детском восприятьи
О времени когда отсутствовали сны

Все как один гренландские с туманом
В которых постоянно стоны и... шаги.

Мне ночью, нынче, не поможет зонтик

И ты ...

                ... Оле

                ... не приходи !


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Музыка - Вячеслав Стади

Декламация - Андрей Писной