Осень. Одиночество

Мария Гладина
Просто так, и никакой романтики и красоты...всё серо, постоянно идёт дождь. Школа - уроки - прогулки...серо и однообразно. Да, я немного скучала по будням, но...не по таким...Я совсем разучилась понимать тебя, а тебе,похоже, кажется,что я понимаю все - все твои слова. Ты думаешь что не делаешь мне больно. Что не делаешь больно никому. Ты ошибаешься...Я кручусь на кресле и осматриваю комнату. выглядываю за окно. Мне душно и ужасно одиноко...меня стало многое раздражать, а сейчас мне так не хватает друзей...правда. волны серого одиночества и пустоты накрывают с головой...это чувство поглощает меня...
 Я откидываю голову, беру со стола чашку и делаю глоток...по сердцу проходит волна тепла и я от неожиданности вздрагиваю...звонит телефон...весёлый голос подруги возвращает меня к реальности, я тихо вздыхаю и немножко улыбаюсь - всё хорошее впереди...