Любовь

Гарберъ
Живой вес моей бабуленции 45 кило. Как она говорит, половина из них желчь, половина рак.
Когда я поинтересовался, сколько весят её мозги,она постучала по моему черепу:
 - Я передала их  тебе по наследству. Поэтому квартиру получит правнучка.
 - Держу пари, ей будет обидно.

Врачи уже несколько лет не понимают, почему она не умирает.Она продолжает ходить на каблуках и в салон. Я знаю, почему.

- Ты слыхал, в соседнем доме (фамилия) утонула?
- В доме утонула? Какой сюрреализм.
- Ты прав. По гороскопу она была рыба, в постели бревно, и сама - говно. И все равно потонула.
 - Бабушка, епт...
- А я! Я даже гореть буду плохо! Мне сказали, что онкологические плохо горят.
 - Тебя палить крематорий гикнется...

Когда кто-то в семье заболевает, она  по обыкновению предлагает пари:
 - А давай кто быстрее помрёт?

Я бы её мумифицировал после,честно. Чтобы никуда не девалась. Когда я поделился с ней этой идеей, она позвонила юристу.

- Не получится, - пригорюнилась, - паршивые законы. Я постараюсь являться  тебе во сне.
- Ты проспишь,- сказал я.

С тех пор она меня будит.