Эльф и Тролль. Часть первая

Наталия Пегас
Сказка

Как-то раз решили Эльф и Тролль померится силой, чтобы доказать кто из них лучший представитель своего рода.
- Спорим, что я смогу вырвать с корнем все столетние деревья в Волшебном лесу? – заявил рыжий Тролль.
- Хорошо. Давай на это посмотрим.
Они добрались до Волшебного леса к полудню, и Тролль принялся за работу. Вскоре все деревья лежали точно дрова в старом сарае.
- Ну как?
- Да, это тяжело… - кивнул Эльф.
- Значит я самый сильный?
- Я соглашусь с этим утверждением, если ты с той же лёгкостью вернёшь деревья на прежнее место.
- Как это? – удивился Тролль.
- В землю.
Эльф знал, что его сопернику такая задача окажется не по силам, поэтому он спокойно взирал на все его попытки воскресить Волшебный лес.
- Не получается, - запыхавшись сказал рыжий Тролль.
- Конечно, ведь тот, кто сможет сделать подобное и является самым сильным на свете.
- Никому это не по силам…
- Я смогу вернуть деревья к жизни, - вызвался Эльф.
- При помощи магии?
- Нет. Только с помощью природных инстинктов и мудрости.
- По рукам.
К вечеру Эльф уже вернул всем деревьям прежний вид и Волшебный лес снова зашумел изумрудной листвой.
- Как ты это сделал? – нахмурился Тролль.
- Я говорил с деревьями. Они помогали мне…. С землей. Только так
можно было достичь желаемого результата.

На следующий день  Тролль придумал новое состязание и поспешил к домику Эльфа.
- Спорим, что я опрокину самую высокую гору!
- Что ж посмотрим, - спокойно ответил Эльф.
Вдвоём они бродили по округе и, обнаружив, как им показалось самую высокую гору, решили продолжить начатый спор.
Рыжий Тролль разогнался посильнее и прямо с разбега повалил гору на бок. Послышался треск и гул. Стаи перепуганных птиц взмыли в небо.
- Вот видишь, - хмыкнул Тролль.- Всё-таки я самый сильный.
- А сможешь ли ты поставить гору обратно? – спросил Эльф.
Тролль приложил все свои сверхъестественные силы, но у него ничего не получалось. Он двигал гору, перекатывал её  как игрушку, даже поднимал над головой, но обратно она никак не желала становиться.
- Не выходит, - Тролль почувствовал лёгкую досаду.
- Позволь я решу эту проблему.
Эльф с легкостью подлетел к изувеченной горе, немного повозился около неё и вскоре вернул её на прежнее место.
- Я просто так не дам тебе победить.
- Тогда придумай что-нибудь ещё, - промолвил с улыбкой Эльф.
Тролль стал бегать по лесу, раскачивать деревья и что-то кричать
на своем примитивном языке.
- Что ты задумал?
 - Я хочу вызвать ураган! – выпалил рыжий Тролль. – Вот тогда ты
примиришься с тем, что я лучший…
- Дело твоё.
Эльф, молча, следил за тем, как Тролль все сильнее раскачивал ветви и даже стволы деревьев. Он со всей силой дул в разные стороны и вскоре ветер действительно усилился.  Небо потемнело. Все кружилось в воздухе, а животные от страха попрятались в свои убежища. Начался самый настоящий ураган.
Тролль видимо не совсем рассчитал силы, и вызванная им стихия взяла направление в сторону деревни троллей.
-Ах! Что же делать? – испугался он.
- Я не понимаю. Ты вызвал ураган, а теперь не знаешь, что с ним делать…
- Да, не знаю. Смотри, он движется в сторону деревни.
- Думаю, что ты победил, - кивнул Эльф, надевая капюшон на голову.
- Мы должны вмешаться…
- Ты самый сильный среди всех Троллей, поэтому сможешь помочь
своим собратьям.
Рыжий Тролль бегал по кругу, пытался хоть как-то перенаправить ураган, но все попытки были неудачны. Он пришел в такое отчаянье, что стал рвать на себе волосы.
- Помоги мне, добрый Эльф! – взмолился Тролль.
- Хорошо.
Эльф вышел на середину поля, помолился, а потом резко раскинул руки в стороны… и ураган мгновенно стих, словно его никогда не было.
- Чудеса!
- Всего лишь умение обращаться с законами природы, - ответил Эльф.
- Ты сильнее меня.
- Не это главное,  друг мой. Важно знать, как сохранить и сберечь наш мир.
Они направились к домику Тролля, потому что Эльф был приглашен на чаепитие с пирогом из ведьминой травы.  Солнышко светило как и прежде ярко, ласково улыбаясь с небес.


(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)