твои письма

Мой Шкаф
ты брызжешь ядом, и снадобья полно. уставом ты пишешь памфлеты.
Мне бы прожить хоть один из твоих лет или хотя бы встретить тебя в ситцевом летом.
Ведь твой Рим - это только повод, чтоб вязнуть во сне.
В тебе тысячи бабочек рвутся в гортани.
Ты молишься Святой Анне и присылаешь гигабайтами фото, обещаешь вернуться, ну...что ты...
Полиэтилен - хорошее средство против невроза, как кляпом заглушает крик.
Вся твоя жизнь импровизация книги о Лиле Брик.
Ты злишься и кривишь губы, в простуде чихаешь, утираясь подолом платий.
твои платья всё короче и ноги бледнее выше голени светятся перламутром.
Ты утром моё отражение, сука к обеду, к полуночи щен изнывающий слизью о том,
кто же тебя оближет.
Курсивом почерк, моя почта забита, ты могла бы писать электронкой, но бумага тебе романтичней.
перо и чернила, отпечатки твоих зубов на подложке.
Все твои письма так пахнут кошкой и алкоголем...
Я молчу на тебя от боли.
Я молчу на тебя - за тебя же - из страха.
Я помню в тебе невинность,
теперь же, в каждом письме, ты присылаешь коллекцию фото из тех
...кто тебя там...
трахал.