Бабочка

Эмиль Петросян
Ко мне в комнату залетело большое насекомое. Сначала я сильно иcпугался, а потом вдруг увидел, что это большая красивая красная бабочка. Она уселась на люстру и стала оттуда на меня смотреть. Я решил согнать ее с люстры и стал бить тапочком по люстре. Она вспорхнула - и как накинется на меня. Я пытался ее отогнать руками, но она летела мне прямо в лицо, грозно шурша своими огромными крылышками. Я ужасно испугался. Когда она прыгнула мне на живот, я в страхе сильно ударил себя по животу. Она отлетела, но продолжала порхать у меня прямо перед глазами. Я начал сильно размахивать тапочком и, видимо, задел ее, потому что она вдруг резко поменяла направление полета. Пока она в беспамятстве кружила по комнате, я достал пылесос и засосал ее внутрь. Я выключил пылесос и сел на диван. Вдруг я ощутил, что весь в поту. Эта красивая маленькая тварь вымотала меня. И тут я понял, что такое случается с нами и в отношениях. Стоит чему-то красивому впорхнуть в нашу жизнь, как вместе с восхищением, это вызывает страх. И мы не успокоимся, пока не лишимся этого.