А я поехал, попорхал..

Юрий Грач 2
                Посвящается 30 октября,ежегодно,
                Памяти политических репрессий в нашей
                стране.
               
                А я поехал-попархал
                Любимой Насте лишь помахал
                Я знал,навряд ли,что вернусь
                К устам любимой,вновь не прикоснусь
                Я десять лет,за что,не знаю отпахал
                Года по-веснам все считал
                Душа вся изболелась,извелась
                Она к тебе родная,стремилась и рвалась
                Но зорко с вышек охраняли,стерегли
                Весну с тобою,отдаляли не берегли
                Пришлось за встречу, две пятилетки подарить
                Своим здоровьем,рассчитаться,заплатить
                Секли нас так,чтоб мы крепчали
                И план,ценой здоровья выполняли
                На сон давали,часов нам,шесть
                Подъем был в пять и лесповал,опять
                Нас ночью брали,вроде по-доносу
                Да били так,чтоб кровь с ушей из носу
                Невинными нас гнали на этап
                Других для массы,за просто так
                Мне не забыть расстрелянных людей
                И их мечту,любить своих детей
                Как нам хотелось,к родной тесней прижаться
                И нас не счесть,не смог кто
                С Любимой попрощаться
                И вот Я Дома,пред тобой
                Я все такой, тебе родной
                Лишь телом и душой больной
                Но ты любовь моя,вновь со-мной
                Но по спине моей,мурашки-то ползут
                Все думаю,а вдруг опять за мной придут
                Не изменилось ничего с тех пор
                Для власти лучше нас, с колена и в упор
                У власти принцип,не грешна она
                И не прощать невинных,никогда
                Жизнь миллионам изломала,что война
                Не залечить все раны,нам долгие года
                И ни тогда,ни после ,ни сейчас
                Нет извинений ни для них и не для нас
                Покаятся бы надо,свою вину признать
                И Долг Невинным,положенный отдать