Так и оставим

Ева Пепельная
Сегодня я начну повествование с в общем-то банальной, уже приевшейся всем мысли о том, что те, кого ты любишь, рано или поздно тебя покинут. Этой ночью мой семимесячный роман потерпел сокрушительное поражение, разбившись о скалу, имя которой — недопонимание, а если точнее — разное понимание отношений. Ему не хватало заботы, мне не хватало внимания и ласки, он хочет побыть один, мне хочется быть с ним... Наша беда в том, что мы оба уже имеем некий опыт: я — вольной жизни и недолговечных связей, он — продолжительного совместного проживания и даже брака. Мы уже испорчены, потеряны, и потому не смогли сохранить то хрупкое и светлое, что вроде совсем недавно зародилось. Грустно, больно, обидно.

Я наблюдаю за собой и вижу, как я всё-таки повзрослела. Держалась молодцом, не рыдала в трубку, не срывалась на крик, не просила и не обвиняла. Просто я была заранее готова. Как сказала одна моя подруга, почувствовала, что дело пахнет жареным. Удивила своей относительно спокойной реакцией и его, и себя. Это не конец света. В жизни бывают проблемы и пострашнее. Глупо пытаться удержать то, что устремилось прочь от тебя. Глупо надеяться, что этот всё ещё родной человек вдруг одумается и вернётся. Не вернётся. Лучше верить в то, что они никогда не возвращаются.

И мне не хочется бросаться во все тяжкие: пить, гулять где попало и с кем попало, писать по ночам пьяные смски, копаться в себе и винить себя. Лучше подниму голову повыше, оденусь покрасивее, наконец займусь своим здоровьем и образованием, буду почаще общаться с теми, кто близок и дорог. Это, конечно, светлый идеал поведения после разрыва, но стоит к нему стремиться. Стоит набраться терпения и ждать, пока пройдёт. А ещё держать себя в руках, стараться не уронить, чтобы не было потом стыдно. Но с лучшей подругой я всё-таки выпью. Предварительно спрятав мобильный телефон куда подальше.

Ну что ещё сказать... По телефону он говорил мне, что я замечательная девушка, что ему со мной было хорошо, и что я ни в чём не виновата. Стандартный набор слов, но что поделаешь, если это действительно так. Я и сама знаю, что хороша. Но не идеальна. К сожалению, или нет, скорее к счастью.