Я с ветрами делюсь...

Лариса Бесчастная
Паруса облаков напрягают ветра
И кромсают и рвут их на клочья,
Загуляли ветра не на шутку с утра
В пляски дикие кинулись ночью.

Беспокойно насельники города спят,
Вдоль дороги дома растянулись,
Одинокие трубы беспечно торчат,
И в унынии крыши согнулись.

Затуманилась ликом в испуге луна,
В сны врываются форточек всхлипы,
У бессонно глядящего в сумрак окна
Закручинились старые липы.

За окном, в обозрении ветров лихих,
Я сижу визави с монитором,
И из дум сокровенных слагаю стихи –
Тешу душу немым разговором.

Я с ветрами делюсь неизбывной тоской
И любовью, и грузом сомненья,
И молю их вдохнуть в мою душу покой,
Принести на крылах утешенье.

Ночь теряет сознание в страстных ветрах,
Я в смятении память листаю,
Изливаюсь слезами в стихи до утра
И с ветрами в зарю их вплетаю.

Облегчённо вздохнув, я смотрю на восток,
Ветры с алой зарёй там резвятся.
И в стихах моих звонкими струнами строк
Ноты нового дня  серебрятся.








_________________________________________________