Запах грусти

Ирина Татри
     Для меня осень всегда имеет запах грусти, после буйства красок лета как-то все становится неспешно и печально, как будто что-то уходит из моей жизни,может это лишние эмоции, так и не пригодившиеся мне летом...
     А может я лукавлю,  и все мои расставания с кем-то связаны с осенью, отсюда и налет печали.
    С другой стороны,  в этой печали есть незаметная радость от того, что ты, так долго болеющий кем-то, постепенно выздоравливаешь, словно солнце разгоняет тучи.
     И запах этой грусти от того что тебе жаль тех эмоций и чувств , ведь вы с ними практически сроднилась, а они как-то так незаметно начали угасать, как природа осенью. Вот все еще такое цветное и живое, и каких-то пара недель и станет пусто... Но на смену приходят совершенно другие краски, душа просыпается и вновь хочет любви и тепла, испытаний и счастья.

 И пока листья не опали, не стало пусто вокруг, во мне живет моя тихая грусть -  добрая, светлая, но все-таки грусть...