За что люблю тебя?

Виктор Гайдеек
http://www.youtube.com/watch?v=DTPK-vep8cQ

Подумалось с чего-то что-то вдруг, за что люблю тебя я, моя муза?
Нет-нет не за овал божественный лица. И не за красоту, что сводит всех с ума. Не блеск волос и глаз, причина этих чувств. Наверное, дело в том, что я в тебе люблю … Ту НЕповерхностность и огненность, что вижу и ценю.
И если б мне пришлось тебя всем описать. Но только в двух словах. То я бы так сказал:
«Послушайте меня. Вот что я вам скажу. Огненна она и неповерхностна».
Ты огненна. Цвет солнца. Цвет огня. Цвет золота. И цвет удачи. Ты светом этим так полна, что я с трудом способен различить черты лица. Я словно вглядываюсь в языки костра. Корону солнца разглядеть пытаюсь.
Ты неповерхностна. Душа столь глубока, что в ней мне утонуть легко и просто. И слушать я готов тебя всю жизнь, внимая каждой нотке твоей речи. Ловя любое слово. Любую мысль твою. И счастлив буду даже помолчать, сидя напротив в урагане жизни.