Цензура или жесткое редактирование

Владимир Пузиков
НА ФОТО: Коллектив редакции районной газеты "Благодарненские вести". 2010 год.

Из дневника за 2009 год.

3 апреля 2009 г.

К 1 апреля 2009 года, дню юмора, газета набрала мой фельетон «Приглашение», но по звонку из издательства (газету печатают в другом районе, централизованно) материал сняли с публикации.

Обычная отмазка – НЕ ФОРМАТ! А в Конституции России статья: цензуры – НЕТ!

На мой взгляд, негативная информация фильтруется.

Так, в конце марта в одном из сел района произошла массовая драка между туркменским и дагестанским населением.

Приезжали ОМОН и другие милицейские подразделения из краевого центра, пригнали БТРы. В газете ни слова…

***

29 апреля 2009 г.

Почти два месяца районка не публикует моих рассказов и фельетонов. А по этой причине и я ничего не пишу!

Сегодня был у редактора Г.В. САДИЛОВА.

Говорит, что нет места. Из края произвели оплату и публикуют в нашей районке материалы о работе губернатора и краевой думы.

Занимают до трех страниц номера. А мои рассказы очень длинные.
 
Долго беседовали. Обнадежил, пожали друг другу руки.

***

Был в районной библиотеке, беседовали с заведующей Щегольковой Раисой Ивановной. Взял у них три номера журнала литературного сборника - альманаха.

Позвонил по телефону местному поэту ТИМОФЕЕВУ Леониду Григорьевичу. В районной газете опубликовано более 600 его стихов.

Он уже шесть лет публикуется в альманахе. Надо оплатить редакции 500 рублей, и они присылают четыре экземпляра журнала. Точное название «Литературный Кисловодск».

Но меня публикация в журнале не устраивает. Журнал малотиражный, эксклюзивный, для удовлетворения своих амбиций…

В основном в нем представлены отдыхающие на курортах Северного Кавказа начинающие писатели и поэты.

В районке публиковать свои работы предпочтительнее, у нее тираж 10 500 экземпляров!

Опубликовано 7.09.2011 г.    г. Благодарный