Люблю 2. 0

Ева Пепельная
О, этот современный мир... Со всех сторон нам твердят, что никому нельзя доверять, что моральные ценности давно мертвы, что любви уже нет, и что каждый сам за себя. В перерывах между судорожными поисками себя, мы, молодое поколение, пытаемся найти кого-то, влюбляемся, держимся руками и ногами за человека, который точно так же заранее разочаровался в самой возможности постоянного. К двадцати годам большинство из нас уже познало боль расставаний и разоблачений, почти каждый заковался в панцирь цинизма. Мы — дети, которые не верят и не ждут. Мы сиротливо, неуверенно делаем шаг за шагом в направлении взрослой жизни, и решительно никто из нас не знает, что его ожидает там. Мы одиноки так, как никто и никогда ранее. Родители не смогут научить нас жизни в этом новом мире. Они лишь только покачают головой, вздохнут и дадут денег на проезд и где-нибудь перекусить, когда ты утром уходишь на учёбу. А всё потому, что другие времена. Теперь уж действительно другие.

Жить стало проще, но простота эта — только на поверхности. Столько возможностей кругом, весь мир помещается на ладони, только руку протяни. Но во всём этом бурном потоке так трудно сохранить себя, не стать жертвой модных веяний, не потеряться в погоне за статусом, за маской благополучия. А кроме того, очень трудно сохранить любовь. Что такое любовь? Никто не знает. Этого слова теперь боятся, как атомной войны, все делают вид, что у них всё просто так... не всерьёз... на время. Строим отношения, заранее подготавливая себя к сокрушительному поражению. Лучше быть сразу готовым к худшему, чем вдруг остаться с осколками сердца в кармане. Лучше подозревать и выискивать ложь с упорством сыщика, чем внезапно узнать, что тебя наебали.

Мы все уже прошли курс молодого бойца и знаем: не бывает так, чтобы сразу — и на всю жизнь. Не верим в сказки, закаляемся, несёмся вперёд, чтобы ни в коем случае не отстать от жизни.

Грустно. Я сижу за его компьютером, немного пьяная, немного тоскующая и соскучившаяся. Не хочу расставаться. Вот где ломаются мечты и принцессы превращаются в Золушек — там, где возвышенное, нежное, хрупкое встречается с железобетонной реальностью. Кому нужны твои чувства, когда кругом — сплошная бытовуха, мелочь и грязь. А с другой стороны, чего стоят те чувства, которые не важнее житейских мелочей? Но я всё же не хочу терять его, такого родного, такого любимого, красивого и смешного. Я не тургеневская барышня, в свои девятнадцать уже что-то там читала, видала и ощущала на себе, я ко всему готова, я могу предсказать все возможные исходы — хорошие и плохие. И всё же. Там, где заканчиваются слова и разумные доводы и начинается нежность, верность, и такое банальное желание быть рядом, именно там мы остаёмся такими же, как и сотни лет назад. Туда наше презрение и ненависть, я надеюсь, никогда не доберутся.